Курсы и семинары в учебном центре «Эдукор». Конец февраля-март 2012

    27 февраля: «БИЗНЕС-ЗАВТРАК: комплексный подход к интернет-рекламе; эффективны не только SEO или контекст»

    В непринуждённой обстановке БИЗНЕС-ЗАВТРАКА участники обсудят вопросы комплексного подхода к наиболее эффективному виду рекламы – интернет-рекламе. Также в рамках мероприятия предприниматели смогут пообщаться с коллегами, поделиться опытом и сформулировать стратегии развития своих компаний в Интернет.

    Участие в круглом столе будет полезно руководителям департаментов маркетинга, рекламы и PR, а также на людям, принимающим решения по проведению кампаний в Интернет и развитию интернет-проектов.

    Подробнее>>>

    Дата на выбор: 28 февраля или 7 марта «Контекстная реклама от "А" до "Я": Яндекс Директ, Google AdWords, Begun»

    1 день, 3 часа, 1 000 руб.

    Основные характеристики контекстной рекламы, принципы ценообразования, способы повышения эффективности (работа с ключевыми запросами, оптимизация текста объявления, различные виды таргетингов и особенности их использования). Аккредитованные специалисты по Яндекс.Директ и Google AdWords расскажут Вам все техники и трюки работы с контекстной рекламой.

    Подробнее>>>

    Дата на выбор: 29 февраля или 15 марта «Юзабилити сайта»

    1 день, 3 часа, 2 000 руб.

    Для повышения эффективности сайта надо не только уметь привлекать целевых посетителей, но и удерживать их на сайте, превращать их в покупателей. На семинаре будут показаны средства, которые позволят провести анализ вашего сайта и сформировать список предложений, которые повлияют на повышение его эффективности. Много кейсов. После семинара вы сможете на практике применить полученные знания.

    Подробнее>>>

    24 февраля: XXXI ВЕБИНАР по интернет-маркетипнгу «Продвижение англоязычных сайтов»

    1 день, 2 часа, 150 руб.

    Подробнее>>>

    1 и 2 марта: Курс «Расширенные элементы веб-аналитики на практике»

    2 дня, 8 часов, 9 800 руб.

    Цель курса- научить и показать на конкретных примерах эффективность использования сторонних инструментов, сервисов для анализа данных. Инструменты, в зависимости от поставленной задачи, могут касаться определению KPI, анализа звонков, сплит-тестирования страниц, отслеживания событий, построение воронок продаж, запись действий пользователей и другие.

    Подробнее>>>

    12-20 марта 2012 г. Базовый курс «Интернет-маркетинг», Санкт-Петербург.

    7 дней, 28 часов, 17 000 руб.

    Курс дает всесторонние знания и навыки, которые помогут правильно организовать интернет-продвижение.

    В рамках курса будет рассмотрен весь спектр инструментов продвижения в сети Интернет. Курс предлагает следующие модули: «Формула продающего текста», «Нестандартные методы продвижения сайтов», «Поисковая оптимизация (SEO)», «Юзабилити», «Контекстная реклама», «Веб-аналитика».

    Подробнее >>>

    20 марта: семинар «Маркетинг интернет-магазинов»

    1 день, 10 академических часов, 8 500 руб.

    Семинар рассчитан на специалистов, владеющих основами маркетинга в сети Интернет и понимающих принципы работы поисковых систем и контекстной рекламы. Для полноценного усвоения материала рекомендуется обладать опытом продвижения интернет-магазина. Вам будет полезно подготовить список вопросов, которые Вы хотите решить, посетив семинар.

    Подробнее>>>

    22 марта: семинар «Google AdWords»

    1 день, 7 часов, 4 000 руб.

    Семинар позволит Вам: получить полную информацию о возможностях контекстной рекламы в Интернете; научиться самостоятельно создавать эффективную рекламу в Google AdWords; узнать секреты успешного ведения рекламной кампании; увеличить число потенциальных клиентов и эффект от инвестиций в рекламу; познакомиться с основными инструментами Google AdWords и Google Analytics.

    Подробнее>>>

    С 26 по 29 марта: Курс подготовки оптимизатора (SEO-курс)

    4 дня, 15 часов, 12 000 руб.

    Главная цель курса: дать общие знания об устройстве поисковых систем, принципах ранжирования сайтов; практические навыки по оптимизации текстов и кода сайтов, увеличению ссылочной массы, seo-копирайтинга.

    Подробнее>>>

    27 марта: семинар «Google Analytics 101. Базовый»

    1 день, 4 часа, 4 000 руб.

    Если вы уже используете контекстную рекламу, либо повышаете эффективность работы сайта при помощи поисковой оптимизации, и вам хочется знать, как отслеживать работу вашего сайта или маркетинговой кампании, то этот семинар для вас.

    Подробнее>>>

    27 марта: семинар «Google Analytics 201. Углубленный анализ и оценка»

    1 день, 4 часа, 4 000 руб.

    Семинар Аналитика 201 выведет вас на новый уровень использования Аналитики! Он позволит вам получить полное представление не только о веб-аналитике, но и об аналитике в более широком смысле. Вы познакомитесь с последними инструментами Google Analytics, предназначенными для детального анализа данных, вам будут представлены лучшие примеры их применения для повышения доходности ваших маркетинговых кампаний, для оценки вовлеченности пользователя в ваш сайт, и для создания целей ориентированных на высокий уровень конверсий.

    Подробнее>>>

    28 марта: семинар «Практика использования техник интернет-маркетинга для продвижения объектов недвижимости»

    1 день, 5 часов, 4900 руб.

    На семинаре будут рассматриваться самые современные техники, используемые в интернет-маркетинге при продвижении объектов недвижимости: поисковая оптимизация, эффективное управление системами контекстной рекламы, анализ эффективности и повышение продаж через интернет.

    Подробнее>>>

    29 марта: семинар «Google Analytics 301. Расширенное отслеживание и его техническая реализация»

    1 день, 7 чаосв, 9 600 руб.

    Семинар предназначен для маркетологов и технических специалистов, использующих не только стандартные возможности отслеживания, но и продвинутые техники анализа поведения посетителей сайта. Семинар даст возможность повысить качество собираемой статистики при помощи малодокументируемых настроек Google Analytics, добавить собственные наблюдаемые показатели поведения посетителей на сайте.

    Подробнее>>>

    30 марта: семинар «Автоматизация интернет-магазинов»

    1 день, 8 академических часов, 8 500 руб.

    Семинар рассчитан на специалистов, владеющих основами маркетинга в интернете, понимающего принципы работы поисковых систем и контекстной рекламы. Для полноценного усвоения материала рекомендуется обладать технической подготовкой, знать, что такое XML, API, IP, PHP и т.д.

    Подробнее>>>

    Регистрируйтесь на семинары на сайте www.educore.ru, www.seo-study.ru или по тел. (812) 777-10-10.

    При оплате заранее — получайте скидки!

    Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.