Курсы и семинары в учебном центре «Эдукор». Конец февраля-март 2012

27 февраля: «БИЗНЕС-ЗАВТРАК: комплексный подход к интернет-рекламе; эффективны не только SEO или контекст»

В непринуждённой обстановке БИЗНЕС-ЗАВТРАКА участники обсудят вопросы комплексного подхода к наиболее эффективному виду рекламы – интернет-рекламе. Также в рамках мероприятия предприниматели смогут пообщаться с коллегами, поделиться опытом и сформулировать стратегии развития своих компаний в Интернет.
Участие в круглом столе будет полезно руководителям департаментов маркетинга, рекламы и PR, а также на людям, принимающим решения по проведению кампаний в Интернет и развитию интернет-проектов.
Подробнее>>>

Дата на выбор: 28 февраля или 7 марта «Контекстная реклама от "А" до "Я": Яндекс Директ, Google AdWords, Begun»

1 день, 3 часа, 1 000 руб.

Основные характеристики контекстной рекламы, принципы ценообразования, способы повышения эффективности (работа с ключевыми запросами, оптимизация текста объявления, различные виды таргетингов и особенности их использования). Аккредитованные специалисты по Яндекс.Директ и Google AdWords расскажут Вам все техники и трюки работы с контекстной рекламой.
Подробнее>>>

Дата на выбор: 29 февраля или 15 марта «Юзабилити сайта»

1 день, 3 часа, 2 000 руб.

Для повышения эффективности сайта надо не только уметь привлекать целевых посетителей, но и удерживать их на сайте, превращать их в покупателей. На семинаре будут показаны средства, которые позволят провести анализ вашего сайта и сформировать список предложений, которые повлияют на повышение его эффективности. Много кейсов. После семинара вы сможете на практике применить полученные знания.
Подробнее>>>

24 февраля: XXXI ВЕБИНАР по интернет-маркетипнгу «Продвижение англоязычных сайтов»

1 день, 2 часа, 150 руб.
Подробнее>>>

1 и 2 марта: Курс «Расширенные элементы веб-аналитики на практике»

2 дня, 8 часов, 9 800 руб.

Цель курса- научить и показать на конкретных примерах эффективность использования сторонних инструментов, сервисов для анализа данных. Инструменты, в зависимости от поставленной задачи, могут касаться определению KPI, анализа звонков, сплит-тестирования страниц, отслеживания событий, построение воронок продаж, запись действий пользователей и другие.
Подробнее>>>

12-20 марта 2012 г. Базовый курс «Интернет-маркетинг», Санкт-Петербург.

7 дней, 28 часов, 17 000 руб.

Курс дает всесторонние знания и навыки, которые помогут правильно организовать интернет-продвижение.
В рамках курса будет рассмотрен весь спектр инструментов продвижения в сети Интернет. Курс предлагает следующие модули: «Формула продающего текста», «Нестандартные методы продвижения сайтов», «Поисковая оптимизация (SEO)», «Юзабилити», «Контекстная реклама», «Веб-аналитика».
Подробнее >>>

20 марта: семинар «Маркетинг интернет-магазинов»

1 день, 10 академических часов, 8 500 руб.

Семинар рассчитан на специалистов, владеющих основами маркетинга в сети Интернет и понимающих принципы работы поисковых систем и контекстной рекламы. Для полноценного усвоения материала рекомендуется обладать опытом продвижения интернет-магазина. Вам будет полезно подготовить список вопросов, которые Вы хотите решить, посетив семинар.
Подробнее>>>

22 марта: семинар «Google AdWords»

1 день, 7 часов, 4 000 руб.

Семинар позволит Вам: получить полную информацию о возможностях контекстной рекламы в Интернете; научиться самостоятельно создавать эффективную рекламу в Google AdWords; узнать секреты успешного ведения рекламной кампании; увеличить число потенциальных клиентов и эффект от инвестиций в рекламу; познакомиться с основными инструментами Google AdWords и Google Analytics.
Подробнее>>>

С 26 по 29 марта: Курс подготовки оптимизатора (SEO-курс)

4 дня, 15 часов, 12 000 руб.

Главная цель курса: дать общие знания об устройстве поисковых систем, принципах ранжирования сайтов; практические навыки по оптимизации текстов и кода сайтов, увеличению ссылочной массы, seo-копирайтинга.
Подробнее>>>

27 марта: семинар «Google Analytics 101. Базовый»

1 день, 4 часа, 4 000 руб.

Если вы уже используете контекстную рекламу, либо повышаете эффективность работы сайта при помощи поисковой оптимизации, и вам хочется знать, как отслеживать работу вашего сайта или маркетинговой кампании, то этот семинар для вас.
Подробнее>>>

27 марта: семинар «Google Analytics 201. Углубленный анализ и оценка»

1 день, 4 часа, 4 000 руб.

Семинар Аналитика 201 выведет вас на новый уровень использования Аналитики! Он позволит вам получить полное представление не только о веб-аналитике, но и об аналитике в более широком смысле. Вы познакомитесь с последними инструментами Google Analytics, предназначенными для детального анализа данных, вам будут представлены лучшие примеры их применения для повышения доходности ваших маркетинговых кампаний, для оценки вовлеченности пользователя в ваш сайт, и для создания целей ориентированных на высокий уровень конверсий.
Подробнее>>>

28 марта: семинар «Практика использования техник интернет-маркетинга для продвижения объектов недвижимости»

1 день, 5 часов, 4900 руб.

На семинаре будут рассматриваться самые современные техники, используемые в интернет-маркетинге при продвижении объектов недвижимости: поисковая оптимизация, эффективное управление системами контекстной рекламы, анализ эффективности и повышение продаж через интернет.
Подробнее>>>

29 марта: семинар «Google Analytics 301. Расширенное отслеживание и его техническая реализация»

1 день, 7 чаосв, 9 600 руб.

Семинар предназначен для маркетологов и технических специалистов, использующих не только стандартные возможности отслеживания, но и продвинутые техники анализа поведения посетителей сайта. Семинар даст возможность повысить качество собираемой статистики при помощи малодокументируемых настроек Google Analytics, добавить собственные наблюдаемые показатели поведения посетителей на сайте.
Подробнее>>>

30 марта: семинар «Автоматизация интернет-магазинов»

1 день, 8 академических часов, 8 500 руб.

Семинар рассчитан на специалистов, владеющих основами маркетинга в интернете, понимающего принципы работы поисковых систем и контекстной рекламы. Для полноценного усвоения материала рекомендуется обладать технической подготовкой, знать, что такое XML, API, IP, PHP и т.д.
Подробнее>>>

Регистрируйтесь на семинары на сайте www.educore.ru, www.seo-study.ru или по тел. (812) 777-10-10.

При оплате заранее - получайте скидки!

SES London’12: «Как построить SEO-бизнес?»

В рамках первого дня конференции SES London’12 прошла секция, посвященная бизнесу в сфере поисковой оптимизации, The Business of SEO

Блогун начал давать гарантию на публикации

Команда сервиса Блогун сообщила о появлении гарантии для рекламодателей. Теперь «долгую жизнь» купленной рекламодателем публикации можно гарантировать

Новые города и панорамы появились на Яндекс.Картах

Команда Яндекс.Карт сообщила о крупном обновлении на сервисе. Добавлены карты семи городов, подготовлены обновления еще для тринадцати и выложены свежие панорамы еще шести

Инфографика: 55% пользователей Google+ живет в США

Как сообщается в русскоязычном блоге, посвященном социальной сети Google+, на сегодняшний день соцсеть насчитывает более 26 млн. зарегистрированных пользователей

Остался один месяц до конференции eTarget

Всего один месяц остался до начала ежегодной конференции eTarget, которая пройдет 22-23 марта 2012 года в Москве

Google разрешит блокировать рекламные объявления в выдаче?

Как сообщает издание WebProNews, отдельные пользователи основного поиска Google, не желающие видеть в выдаче контекстную рекламу от определенного рекламодателя, получили...