Курсы и семинары в учебном центре «Эдукор» в апреле

Учебный центр «Эдукор» приглашает всех желающих пройти обучение на Базовом курсе по интернет-маркетингу. А также предлагает ознакомиться с другими курсами и семинарами, который будут проходить в апреле 2012 г.

Профессионально и доступно обо всех ключевых аспектах интернет-маркетинга:

Курс дает всесторонние знания и навыки, которые помогут грамотно организовать интернет-продвижение, увеличить эффективность работы сайта, повысить online-продажи.

Курс содержит следующие модули:

1. копирайтинг: формула продающего текста;
2. нестандартные методы продвижения сайтов;
3. поисковая оптимизация (SEO);
4. юзабилити;
5. контекстная реклама;
6. веб-аналитика.

Преподаватели курса - практикующие специалисты, гуру маркетинга в Санкт-Петербурге: Алексей Яковлев, Алексей Довжиков, Дмитрий Кот, Александр Чупрун, Юлия Крючкова, Эльнара Петрова, Светлана Романович.

Курс доступен как в очном, так и в дистанционном режиме.

Дневная группа: со 2 по 10 апреля 2012 по будням с 10:00 до 13:00.

Вечерняя группа: с 9 по 17 апреля 2012 по будням с 19:00 до 22:00.

Стоимость обучения: 17 000 руб. Узнать подробности о курсе и зарегистрироваться на обучение можно здесь


СОБЫТИЕ МЕСЯЦА: 14 апреля 2012 г. семинар «SEO-аналитика». Лектор - Михаил Сливинский, ведущий SEO-аналитик интернет-магазина «Wikimart".

Семинар предназначен для практикующих специалистов в области поисковой оптимизации сайтов (SEO-специалистов). По окончании программы слушатели получат сертификат образовательного центра.

Михаил Сливинский - эксперт в области оптимизации сайтов и повышения эффективности поискового продвижения. В интернет-маркетинге более 5 лет. Участвовал в продвижении более 70 сайтов. Автор программы «Аналитикум» и Megalndex TV.

Программа семинара:

1. Логика работы поисковых систем.
2. Факторы ранжирования.
3. Методы антиспама.
4. SEO vs поиск.
5. Методология эффективного поискового продвижения.
6. Задачи SEO-аналитики.
7. Повышение эффективности поискового продвижения.
8. Кейсы в лингвистике, управлении ссылочной массой, автоматизация рутинных задач.
9. Инструменты сбора и анализа данных.
10. Методология корректного SEO-эксперимента.

Дата начала курса: 14 апреля 2012 г.

Длительность курса: 6 часов, с 11:00 до 18:00.

Стоимость участия: 5 000 руб.

Узнать подробности о семинаре и зарегистрироваться для участия можно здесь

Предлагаем посетить другие курсы и семинары «Эдукор» по интернет-маркетингу:

2 апреля семинар «Продвижение англоязычных сайтов»

3 апреля семинар «Контекстная реклама от «А» до «Я»

4 апреля семинар «Как открыть эффективный интернет-магазин»

5 апреля семинар «Создание веб-сайта: от идеи до запуска»

12 апреля семинар «Автоматизация интернет-магазинов»

17 и 18 апреля курс «Расширенные инструменты веб-аналитики на практике» 20 апреля семинар «Google Analytics 101. Базовый»

20 апреля семинар «Google Analytics 201». Углубленный анализ и оценка

При регистрации на два семинара - 101 и 201 - Вы получаете скидку 15%.

23 апреля семинар «Практика использования техник интернет-маркетинга для продвижения объектов недвижимости»

С 23 по 26 апреля «Курс подготовки оптимизатора (SEO-курс)»

27 апреля семинар «Google Analytics 301. Расширенное отслеживание и его техническая реализация»

Бесплатные семинары и акции:

13 и 25 апреля Бесплатный семинар «Интернет-технологии для развития бизнеса на практике»

30 апреля Розыгрыш бесплатного обучения на курсах и семинарах в «Эдукор»

Уникальная бонусная программа для рекламодателей сервиса eLama

Сервис eLama.ru совместно с учебным центром Нетология запустил специальную бонусную программу для рекламодателей сервиса

В продаже появилась «Первая книга SEO-копирайтера»

Интернет-маркетинговое агентство «ИнтерЛабс» анонсировало выпуск книги-руководства по написанию текстов на сайты, которая уже появилась в продаже в крупных интернет-магазинах и...

Google добавил вкладку Play в панель навигации

Как сообщает издание Marketing Land, 26 марта 2012 года Google добавил в панель навигации Google bar вкладку Play

Работодателям запретят просить доступ к профилю Facebook

Представители Facebook и правозащитных организаций обратились к работодателям, которые запрашивают пароли пользователей Facebook при собеседовании на работу, - неоднозначная...

FTC создала свод правил работы социальных сервисов

Федеральная торговая комиссия США (FTC) разработала ряд норм, касающихся приватности пользователей и работы компаний, собирающих персональные данные Интернет-серферов

Ark - новый социальный метапоисковик

Новый социальный поисковик Ark.com поможет найти нужный профиль в социальных сетях по всей сети Интернет