Квартальная прибыль Microsoft сократилась на 15% до $5 млрд

Microsoft представил результаты за второй квартал 2016 финансового года, который завершился 31 декабря 2015 года.

В отчётном квартале выручка и операционная прибыль компании превзошли прогнозы рынка и составили $23,8 млрд и $5 млрд соответственно. В то же время прибыль Microsoft сократилась на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года; выручка – на 10%.

microsoft.PNG

Скорректированная прибыль составила 78 центов из расчёта на одну акцию – на 7 центов больше, чем ожидали аналитики.

Несмотря на снижение общего дохода, облачный бизнес корпорации продолжает развиваться. В отчёте компании сообщается, что доходы от облачных сервисов стали основной для роста в Q2 2016.

На конец 2015 года направление Intelligent Cloud, курирующее Windows Server, Windows Azure и SQL Server, принесло Microsoft $6,3 млрд – на 5% больше, чем в аналогичном квартале прошлого года.

Выручка от Office 365 выросла почти на 70%, а число платящих подписчиков достигло 20,6 млн человек.

Напомним, что на днях Microsoft вышел из анти-Google коалиции FairSearch и прекратил её финансирование.

В DoubleClick стало проще продвигать приложения брендов

Google добавил в DoubleClick Digital Marketing новые функции, призванные помочь компаниям в продвижении брендированных приложений

Директ запускает автоисправление опечаток в объявлениях на русском языке

Команда Яндекс.Директа сообщила, что в ближайшие дни на сервисе заработает автоматическое исправление распространенных опечаток - это поможет ускорить модерацию объявлений

Ключевые KPI для онлайн-ритейла

Никого сегодня уже не удивить важностью подсчета KPI для проектов e-commerce, однако многие до сих пор путают показатели, которые относятся непосредственно к продажам, и...

Рост мировых расходов на поисковую рекламу в Q4 2015 замедлился до 3%

Мировые расходы на поисковую рекламу в четвёртом квартале 2015 года продолжали расти, однако медленнее, чем в предыдущие годы. Об этом сообщается в новом отчёте Adobe

Приложение AdWords для iOS доступно всем рекламодателям

Google запустил приложение AdWords для iOS для всех рекламодателей. Бета-версия тестировалась в декабре

Google AdWords будет поддерживать только Internet Explorer 11

Google AdWords объявил о прекращении поддержки всех версий браузера Internet Explorer, кроме актуальной – IE 11...