Квартальная выручка Yahoo сократилась на 4% в сравнении с прошлым годом

Интернет-корпорация Yahoo опубликовала финансовые результаты за второй квартал 2014 года. На этот раз квартальная выручка компании составила 1,04 млрд. долл. США, сократившись на 4% по отношению к прошлому году. Прибыль на акцию снизилась на 15%. Операционная прибыль, рассчитанная по GAAP, уменьшилась на 72%.

И все же, чистый квартальный доход компании в отчётном периоде увеличился на 5% - с 350 млн. долл. США в Q2 2013 до 370 млн. долл. США в Q2 2014.

В минувшем квартале социальные, мобильные и видеосервисы компании, а также сегмент нативной рекламы продемонстрировали 90% рост показателей по отношению к аналогичному периоду 2013 года. Тем не менее, доход Yahoo от медийной рекламы, рассчитанный по GAAP, во втором квартале 2014 сократился на 8% - составив 436 млн. долл. США в сравнении с 472 миллионами годом ранее.

Показатель цены на одно рекламное объявление, размещаемое в сети Yahoo, сократился в среднем на 24% за год. При этом объёмы проданной рекламы увеличились на 24%.

Выручка от поисковой деятельности Yahoo по GAAP  в Q2 2014 составила 428 млн. долл. США и выросла на 2% в сравнении с аналогичным периодом 2013 года.

Цена за клик для объявлений контекстной рекламы увеличилась на 15% год к году. CEO корпорации Марисса Мейер (Marissa Mayer) осталась не вполне довольна результатами: «Нашей первоочередной задачей является ощутимый рост прибыли, и мы не удовлетворены результатами за второй квартал 2014 года. Хотя несколько направлений нашей деятельности продемонстрировали заметный рост, эта прибыль была дискредитирована заметным снижением доходности в других важных для нас направлениях. Тем не менее, доходы от поисковой деятельности Yahoo в Q2 2014 показали устойчивый рост, увеличившись на 6% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года (с учётом всех расходов на приобретение трафика). Что же касается доходов от кликов по объявлениям поисковой рекламы, то они в минувшем квартале возросли на 19% в сравнении с прошлым годом».

Также их отчёта стало известно о том, что в минувшем квартале концерн Alibaba Group одобрил просьбу Yahoo о снижении максимальной доли акций с 208 до 140 млн.экземпляров ценных бумаг, которую интернет-корпорация обязуется продать холдингу на основании договора выкупа по завершении IPO Alibaba. Представители Alibaba проявляют заинтересованность в выкупе полного пакета акций собственного концерна, которые Yahoo купила в 2005 году за 1 млрд. долл. США. Yahoo сегодня владеет почти четвертью акций китайского лидера электронной коммерции.

Covario: затраты на платную поисковую рекламу во 2-м квартале 2014 увеличились на 21% год к году

Во втором квартале текущего года затраты мировых представителей бизнеса на платную поисковую рекламу увеличились на 21% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и на 2%...

SlickJump представил технологию поиска информации в интернете с текущей страницы

Компания SlickJump представила одноименную технологию поиска на текущей странице с учетом показа релевантной рекламы

Google представил новые инструменты для быстрого управления настройками Торговых кампаний

Google официально представил 2 новых инструмента, призванных существенно упростить работу маркетологов с Торговыми кампаниями (Google Shopping) – инструмент для массовой...

Microsoft внедрит в Bing и Cortana обширную базу энциклопедических данных

Представители Microsoft поделились планами относительно глубокой интеграции энциклопедических данных в поисковые алгоритмы Bing и в мобильный ассистент Cortana

Яндекс открывает собственную доменную зону .yandex

Доменная зона .yandex может заработать уже через две недели, и первыми работающими доменами станут технические nic.yandex и whois.yandex

Общее руководство по оценке качества поиска от Google версии 5.0 обнаружено в сети

Несколько дней назад в интернете было обнаружено Общее руководство по оценке качества поиска от Google версии 5.0