AdWords опубликовал руководство по оптимизации целевых страниц

1876

Google AdWords опубликовал официальное руководство для веб-маркетологов по оптимизации целевых страниц.

«Вы прикладываете много усилий, чтобы создавать кампании AdWords и вызывать интерес потребителей. Но чтобы вы могли удержать их после того, как они нажмут на объявление, вам нужен привлекательный и удобный сайт. И он понравится посетителям ещё больше, если будет загружаться быстро. Поэтому один из самых важных способов оптимизации ваших кампаний – улучшение работы сайта. В этом руководстве мы расскажем, как его добиться», — говорится в справочном документе.

Руководство включает следующие разделы:

  • Анализируйте эффективность страниц и вносите изменения
  • Оптимизируйте сайт для мобильных устройств и повышайте скорость загрузки
  • Тестируйте и оптимизируйте целевые страницы

В целом, документ содержит общую информацию, которую необходимо знать всем, но без особого углубления в детали.

Напомним, что в 2017 году Google AdWords подготовил руководства по таким вопросам, как оптимизация сайтов и объявлений для мобильных устройств; ремаркетинг в поисковой сетипроекты кампаний и эксперименты; объявления с отправкой сообщения по клику.

ИСТОЧНИКGoogle AdWords
Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.