AdWords опубликовал руководство по оптимизации целевых страниц

Google AdWords опубликовал официальное руководство для веб-маркетологов по оптимизации целевых страниц.

«Вы прикладываете много усилий, чтобы создавать кампании AdWords и вызывать интерес потребителей. Но чтобы вы могли удержать их после того, как они нажмут на объявление, вам нужен привлекательный и удобный сайт. И он понравится посетителям ещё больше, если будет загружаться быстро. Поэтому один из самых важных способов оптимизации ваших кампаний – улучшение работы сайта. В этом руководстве мы расскажем, как его добиться», - говорится в справочном документе.

Руководство включает следующие разделы:

  • Анализируйте эффективность страниц и вносите изменения
  • Оптимизируйте сайт для мобильных устройств и повышайте скорость загрузки
  • Тестируйте и оптимизируйте целевые страницы

В целом, документ содержит общую информацию, которую необходимо знать всем, но без особого углубления в детали.

Напомним, что в 2017 году Google AdWords подготовил руководства по таким вопросам, как оптимизация сайтов и объявлений для мобильных устройств; ремаркетинг в поисковой сетипроекты кампаний и эксперименты; объявления с отправкой сообщения по клику.

Источник: Google AdWords
preview AdWords запускает новые метрики для объявлений формата click-to-message

AdWords запускает новые метрики для объявлений формата click-to-message

Google AdWords объявил о запуске новых показателей эффективности, предназначенных специально для объявлений формата click-to-message...
preview Google AdWords будет закрывать аккаунты, неактивные более 15 месяцев

Google AdWords будет закрывать аккаунты, неактивные более 15 месяцев

Начиная с 26 марта, Google AdWords будет закрывать аккаунты, владельцы которых в течение 15 месяцев не покупали рекламу
preview AliExpress готовит запуск программы лояльности для покупателей из России

AliExpress готовит запуск программы лояльности для покупателей из России

Китайский интернет-ритейлер AliExpress, в преддверии глобальной распродажи 28 марта, готовит запуск новой программы лояльности на обеих представленных в России платформах –...
preview MyTarget реализовал локальный таргетинг по объектам и организациям

MyTarget реализовал локальный таргетинг по объектам и организациям

Рекламная платформа MyTarget обновила локальный таргетинг, добавив поиск по объектам и организациям
preview Количество просмотров видеорекламы в январе 2018 на десктопе выросло в 1.6 раза

Количество просмотров видеорекламы в январе 2018 на десктопе выросло в 1.6 раза

При относительно стабильной аудитории видеоконтента на компьютерах и ноутбуках, количество просмотров видеорекламы в январе 2018 на десктопе выросло в 1...
preview В AdWords теперь можно создавать пользовательские столбцы на уровне ключевых слов и объявлений

В AdWords теперь можно создавать пользовательские столбцы на уровне ключевых слов и объявлений

Команда Google AdWords сообщила, что в сервисе появилась возможность создавать пользовательские столбцы на уровне ключевых слов и объявлений