Google AdWords опубликовал официальное руководство для веб-маркетологов по оптимизации целевых страниц.
«Вы прикладываете много усилий, чтобы создавать кампании AdWords и вызывать интерес потребителей. Но чтобы вы могли удержать их после того, как они нажмут на объявление, вам нужен привлекательный и удобный сайт. И он понравится посетителям ещё больше, если будет загружаться быстро. Поэтому один из самых важных способов оптимизации ваших кампаний – улучшение работы сайта. В этом руководстве мы расскажем, как его добиться», - говорится в справочном документе.
Руководство включает следующие разделы:
- Анализируйте эффективность страниц и вносите изменения
- Оптимизируйте сайт для мобильных устройств и повышайте скорость загрузки
- Тестируйте и оптимизируйте целевые страницы
В целом, документ содержит общую информацию, которую необходимо знать всем, но без особого углубления в детали.
Напомним, что в 2017 году Google AdWords подготовил руководства по таким вопросам, как оптимизация сайтов и объявлений для мобильных устройств; ремаркетинг в поисковой сети; проекты кампаний и эксперименты; объявления с отправкой сообщения по клику.