Ларри Пейдж финансирует создание летающих автомобилей

Сооснователь Google Ларри Пейдж (Larry Page) лично финансирует два стартапа по разработке летающих автомобилей. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на свои источники.

Один из стартапов, Zee.Aero, был создан в 2010 году. За всё время существования этого проекта Пейдж вложил в него $100 млн. Другой стартап – Kitty Hawk – начал получать инвестиции в прошлом году. Оба проекта не имеют отношения ни к Google, ни к Alphabet и финансируются Пейджем из его личных средств.

Уже созданные прототипы автомобилей будущего  представляют собой небольшие летательные аппараты с вертикальным взлётом и посадкой, работающие от электрического заряда.

Своё участие в этих проектах Ларри Пейдж скрывает от общественности. Ранее в Zee.Aero заявили, что они не связаны с Google или любой другой технологической компанией, а потом и вовсе перестали отвечать на запросы СМИ.

Bloomberg отмечает, что инвестиции Пейджа в разработку летающих автомобилей вызваны его желанием осуществить свою детскую мечту.

preview Яндекс внес изменения в обработку файла robots.txt

Яндекс внес изменения в обработку файла robots.txt

Команда Яндекс.Поиска сообщила об изменениях в обработке директивы Allow в файле robots.txt
preview Google обвиняют в манипуляциях в пользу Хиллари Клинтон

Google обвиняют в манипуляциях в пользу Хиллари Клинтон

Президентская кампания в США захватывает в орбиту политической борьбы всё новых участников, не оставляя в стороне и интернет-компании
preview Госдума РФ окончательно приняла закон о новостных агрегаторах

Госдума РФ окончательно приняла закон о новостных агрегаторах

Депутаты Госдумы Российской Федерации одобрили в последнем, третьем, чтении закон о новостных агрегаторах
preview Bing представил новый сервис для издателей новостей

Bing представил новый сервис для издателей новостей

Bing представил новый сервис для издателей новостей Bing News PubHub. С его помощью они смогут подать заявку на включение своего сайта в Новости Bing
preview Google тестирует кнопки фильтров в товарных объявлениях

Google тестирует кнопки фильтров в товарных объявлениях

Google тестирует кнопки фильтров в товарных объявлениях, включая «In Store» для рекламы местного ассортимента (Local Inventory Ads
preview ФАС оштрафовала Google на 100 тыс. рублей за рекламу зажигалок

ФАС оштрафовала Google на 100 тыс. рублей за рекламу зажигалок

Федеральная антимонопольная служба Российской федерации оштрафовала компанию Google Inc. на 100 тысяч рублей за рекламу зажигалок фирмы Zippo, сообщает Интерфакс