Ларри Пейджа признали лучшим СЕО 2011 года

На днях генеральный директор Google Ларри Пейдж (Larry Page), сменивший весной 2011 года на этом посту Эрика Шмидта (Eric Schmidt), был назван лучшим СЕО минувшего года по версии издания Investor’s Business Daily.

Как отмечают редакторы издания, всего за два квартала гигант поиска смог увеличить общий доход на 32% и 33% соответственно.

«Он перестроил структуру управления компанией, изменил дизайн продуктов и провёл мультимиллиардную сделку по приобретению производителя сотовых телефонов. Он также запустил два других продукта, призванных составить конкуренцию лидеру в области скидок Groupon и крупнейшей соцсети Facebook», — сообщает издание.

Кроме того, по распоряжению Ларри Пейджа были закрыты все невостребованные сервисы и продукты Google. Такой подход дал компании возможность направить силы и бюджеты на развитие новых перспективных продуктов и сервисов.

«Агрессивный подход Пейджа вдохновил лучших исполнителей на создание чего-то еще более качественного», — комментирует Никеш Арора (Nikesh Arora), генеральный директор бизнес-направлений Google. «Это один из самых трудолюбивых руководителей организации. И он буквально горит желанием сделать Google лучшей компанией в мире», — заявил г-н Арора изданию IBD. «Сегодня перед компанией стоят задачи, отличные от тех, что ставились перед ней на протяжении предыдущих пяти-шести лет. И Ларри хочет быть уверенным, что мы здесь надолго».

Отметим однако, что далеко не все восторгаются результатами деятельности Ларри Пейджа. Так, Ом Малик (Om Malik), крупнейший эксперт в области интернет-технологий и основатель компании GigaOm, считает, что делать какие-либо выводы относительно успехов Пейджа еще рано. «Я думаю, что это громкое заявление опережает события. Почему? Во-первых, Ларри занимает пост CEO только с апреля 2011 года. То есть, он еще не проработал на данной должности и одного полного календарного года. Однако еще важнее тот факт, что за истекший 2011 год курс акций Google вырос всего на 6,88%. Впрочем, если сравнивать с 4,45-процентным падением в 2010 году, думаю, инвесторы были этим довольны.

Я считаю, что еще слишком рано раздавать титулы. Давайте подождем и посмотрим, как Google справится с негативным влиянием от приобретения Motorola. Не уверен, что проблемы, которые были у Motorola ранее, будут решены при Пейдже», — пишет на страницах GigaOm Ом Малик.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.