По данным опубликованного ComScore исследования пользователи из стран Латинской Америки тратят на социальные сети на 56% больше времени, чем представители всех других стран мира.
Из всех стран самой зависимой является Аргентина, пользователи которой в среднем тратят на социальные сети 9,8 часов в ноябре 2012 года, за ней следует Бразилия с 9,7 часами пребывания в социальных сетях, а дальше уже Перу, Чили и Мексика.
К сожалению, в рамках исследования учтены лишь данные по стационарным компьютерам, вероятно, если учесть мобильный трафик, временные затраты пользователи в социальных сетях могут увеличиться в разы.
Если говорить о конкретных социальных сетях, то самой популярной является Facebook со 115,5 млн. посетителей в ноябре. Второй по посещаемости в Латинской Америке стала профессиональная сеть Linkedin с 35,4 млн. пользователей. На третьем месте - сеть микроблогов Twitter с 24,14 млн. пользователей.
Старший вице-президент ComScore в Латинской Америке Алехандро Фоск отметил, что "социальный ландшафт в регионе продолжает развиваться. Facebook является лидером, но на рынке присутствует ряд интересных игроков. Латиноамериканцы весьма активно используют средства цифровых коммуникаций и исследователей не удивляет, что они проводят на сайтах социальных сетей больше времени, чем жители других регионов. В этой связи социальные сети в Латинской Америке весьма привлекательны для продвижения и рекламы для большинства коммерческих компаний".