Google опубликовал справочное руководство по lazy loading

Google опубликовал первую версию справочного руководства по «ленивой загрузке» (lazy loading) для SEO-специалистов. Об этом сообщил сотрудник компании Мартин Сплитт (Martin Splitt) в Twitter.

https://twitter.com/g33konaut/status/1059592984444850176

Документ получил название «Make sure Google can see lazy-loaded content» («Убедитесь, что Google видит контент с отложенной загрузкой»). Он пока доступен только на английском языке.

Техника «ленивой загрузки» позволяет ускорить загрузку страницы, существенно снизить нагрузку на сервер, а также сэкономить трафик пользователю. Однако при некорректном внедрении lazy loading может скрывать контент от Google.

Чтобы избежать таких проблем, в Google советуют придерживаться следующих рекомендаций:

  • Загружайте контент, когда он попадает в область просмотра. Чтобы убедиться, что Googlebot видит весь контент на странице, проверьте, чтобы в вашей реализации lazy loading весь релевантный контент загружался каждый раз, когда он становится видимым в области просмотра. Используйте для этого IntersectionObserver API и полизаполнение.
  • Обеспечьте поддержку постраничной загрузки при бесконечной прокрутке. Для этого нужно предоставить уникальную ссылку на каждый раздел, чтобы пользователи могли ею делиться и повторно вовлекаться во взаимодействие с контентом. Для обновления URL при динамической загрузке контента Google рекомендует использовать History API.
  • Протестируйте реализацию lazy loading. После того, как вы внедрили lazy loading, убедитесь, что всё работает правильно. Один из способов – это использовать скрипт Puppeteer, чтобы локально протестировать реализацию. Puppeteer – это Node.js-библиотека для управления Headless-режимом в Google Chrome и Chromium.

Напомним, о том, что Google работает над документацией по «ленивой загрузке», стало известно на прошлой неделе.

Источник: Search Engine Roundtable
preview BrightLocal: у 74% местных компаний есть минимум 1 отзыв в Google

BrightLocal: у 74% местных компаний есть минимум 1 отзыв в Google

Аналитическая компания BrightLocal поделилась результатами исследования, посвящённого отзывам в локальном поиске Google и в Google Maps
preview Google Ads запустил четыре новых показателя для оценки позиции объявлений

Google Ads запустил четыре новых показателя для оценки позиции объявлений

Google Ads представил четыре новых показателя для оценки позиции объявлений
preview Яндекс добавил на страницу выдачи возможность быстрого поиска вакансий

Яндекс добавил на страницу выдачи возможность быстрого поиска вакансий

Яндекс начал добавлять на страницу выдачи по запросам, связанным с поиском работы, возможность воспользоваться услугами нового сервиса Яндекс.Таланты
preview Яндекс.Диалоги добавили 4 новых голоса для озвучки навыков

Яндекс.Диалоги добавили 4 новых голоса для озвучки навыков

Команда Яндекс.Диалогов сообщила о пополнении коллекции голосов для озвучки навыков для Алисы
preview Google: как объединять страницы, чтобы улучшить позиции в ранжировании

Google: как объединять страницы, чтобы улучшить позиции в ранжировании

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер рассказал, когда стоит объединять страницы для занятия более высоких позиций в ранжировании, а...
preview Chrome 71 будет блокировать всю рекламу на сайтах с обманными элементами

Chrome 71 будет блокировать всю рекламу на сайтах с обманными элементами

Google усиливает борьбу с теми сайтами, которые используют скрытые редиректы и обманные pop-up элементы с целью введения пользователей в заблуждение