10 лучших инструментов для генерации качественных лидов

Предложенный список инструментов поможет получить больше лидов и понять, что с ними делать дальше.

Автор: Энн Смарти (Ann Smarty) – комьюнити и бренд-менеджер агентства Internet Marketing Ninjas.

Какие инструменты вы используете для привлечения потенциальных клиентов? LinkedIn, Twitter, Facebook, email-рассылку? Все они отлично работают, но почему бы не автоматизировать этот процесс и не расширить охват?

Предложенный список из 10 инструментов поможет получить больше лидов и понять, что с ними делать дальше.

Базовые советы

Прежде всего убедитесь, что у вас реализованы базовые условия для увеличения количества лидов:

  • Быстрая загрузка страниц. Низкая скорость загрузки – одна из самых частых причин отказа от просмотра сайта. Используйте инструмент Page Speed для выявления причин медленной загрузки.
  • Надёжный хостинг. Сбои в работе сайта лишают вас возможности получить конверсии. Используйте инструмент Uptime Report для мониторинга доступности своего ресурса. Показатель uptime (время непрерывной работы сайта) должен стремиться к 100%. При получении более низких значений стоит задуматься о смене хостинг-провайдера.
  • Mobile-friendly сайт. Убедитесь, что ваш сайт удобен для просмотра с мобильных устройств. Для проверки используйте инструмент Mobile-Friendly Test от Google.

Инструменты для генерации лидов

ClickMeeting

clickmeeting

Вебинары признаны одним из самых эффективных методов сбора лидов. ClickMeeting – это платформа для проведения вебинаров, надёжная и простая в использовании. Чтобы повысить вовлечённость аудитории, во время веб-конференции можно использовать опросы.

Leadformly

leadformly

Leadformly – инструмент для создания форм. Пользователям сервиса не нужно думать, какие вопросы включить в форму, чтобы обеспечить наилучший результат. За них это сделает система.

Сервис платный. Базовый тарифный план позволяет ежемесячно получать 250 качественных лидов. Его стоимость составляет $49 в месяц. С остальными расценками можно ознакомиться здесь.

Found.ly

foundly

На сегодняшний день на рынке ощущается серьёзная нехватка простых в использовании и эффективных платформ для привлечения клиентов в B2B-сегменте. Found.ly – как раз один из таких сервисов.

В настоящее время Found.ly находится на стадии беты. Поэтому в работе платформы возможны некоторые ошибки. Однако у сервиса серьёзная база, и он явно заслуживает того, чтобы отправить заявку на участие в тестировании.

LeadGenius

leadgenius

LeadGenius не предназначен для массовой генерации лидов. Он ориентирован на поиск самых качественных лидов.

Это отличный инструмент для маркетинга влияния. Он помогает определить наилучшие цели среди миллионов людей, доступных в киберпространстве.

Ringostat

ringostat

Email-рассылки, формы, чат-боты и социальные медиа – несомненно важные инструменты для привлечения потенциальных клиентов и вовлечения их во взаимодействие. В то же время телефонные звонки занимают первое место с точки зрения способов для установления контакта.

Многие люди предпочитают сделать звонок, чем вести переписку в чате. Кроме того, в телефонном режиме менеджерам по продажам может быть проще вовлечь клиента, чем онлайн.

Ringostat помогает увеличить количество звонков, поступающих с сайта компании. Таким образом, можно добиться повышения конверсии на 50%.

Unbounce

unbounce

Целевые страницы – важный источник лидов, особенно когда бизнес находится на стадии раскрутки.

Unbounce – это платформа для создания посадочных страниц. С её помощью можно получить профессионально оформленные лендинги, даже не имея опыта и знаний в этой области. Чтобы создать качественную целевую страницу не нужно быть графическим или web-дизайнером. Unbounce предоставит пошаговое руководство и всю необходимую информацию.

Engageform

engageform

Engageform – ещё один инструмент для создания форм со специализацией на онлайн-викторинах и опросах.

Сервис очень простой в использовании и эффективный. С его помощью можно вовлечь пользователей во взаимодействие, попросив их поделиться своим мнением или пригласив их поучаствовать в увлекательной викторине.

Turnstile

turnstile

Главная цель Turnstile – сбор имён и email-адресов потенциальных клиентов во время просмотра видео. Предлагая форму для заполнения в начале, середине или в конце своего ролика, вы сможете превратить вовлечённых зрителей в ценных лидов.

Turnstill также позволяет создавать пользовательские HTML-формы для получения более подробной информации.

Интеграция инструмента с такими сервисами, как MailChimp, HubSpot и другими, позволяет сразу добавлять пользователей в списки рассылок.

Marketo

marketo

Marketo – платформа, охватывающая пять направлений деятельности: лидогенерацию; email-маркетинг; потребительский маркетинг; мобильный маркетинг и маркетинг, ориентированный на клиента. Все эти задачи автоматизированы, что является несомненным плюсом данного сервиса.

Ручной поиск потенциальных клиентов – одна из самых утомительных и нудных задач в продажах. Всё, что позволяет её облегчить, становится маст-хэвом для компаний.

Среди клиентов Marketo значатся такие крупные компании, как MyFitnessPal, Glassdoor и Curves.

Segment

segment

Segment – сервис, который собирает все данные клиентов в одном месте. Он будет полезен тем организациям, в которых продажи, работа с социальными медиа и клиентами выделены в отдельные подразделения.

Вместо заключения

Автор надеется, что предложенные инструменты помогут специалистам по маркетингу работать эффективнее.

Источник: Search Engine Watch
preview Задачи пользователей без персон: проектирование для неюиксеров

Задачи пользователей без персон: проектирование для неюиксеров

Какой бы информационный продукт вы ни создавали или улучшали, рано или поздно возникнет вопрос — а что в результате увидят пользователи
preview Выбрать SEO-агентство в 2016 году без регистрации скачать бесплатно

Выбрать SEO-агентство в 2016 году без регистрации скачать бесплатно

Это история про сапожника без сапог
preview Как найти менеджера по продажам для веб-студии? Алгоритм подбора

Как найти менеджера по продажам для веб-студии? Алгоритм подбора

Работу в твоей компании тоже нужно продать так же, как ты продаешь свои услуги. Здесь работает та же воронка продаж
preview Как прокачать продвигаемые запросы с помощью псевдо-карточек товаров

Как прокачать продвигаемые запросы с помощью псевдо-карточек товаров

На конференции BalticDigitalDays 2016, прошедшей в Калининграде, Ленаром Амирхановым («Юла Group») были озвучены результаты эксперимента по влиянию псевдо-карточек товара на...
preview 7 способов реактивации подписчиков email-рассылок

7 способов реактивации подписчиков email-рассылок

Хотя email-маркетинг давно зарекомендовал себя, как один из самых эффективных каналов продаж, многие специалисты до сих пор используют его не в полную силу
preview Оптимизация конверсии: мифы и легенды интернет-маркетинга

Оптимизация конверсии: мифы и легенды интернет-маркетинга

Оптимизация конверсии всегда отнимала у интернет-маркетолога большую часть времени и сил...