Лидеры мирового рынка купонов Biglion и Groupon в российской мобильной сети WapStart.

Мобильная реклама продвигает новый тренд Рунета: в рекламное пространство WapStart пришли компании-лидеры индустрии коллективных покупок – Biglion, Gruopon,Vigoda.ru, Купонатор.

Коллективные покупки (collective buying) - одно из самых модных сегодня направлений шоппинга. С помощью онлайновых сервисов потребители во всем мире, объединившись, получают весомые скидки на популярные продукты и услуги. Концепция сервисов пришла в Россию из США, где за год число, так называемых, «купонщиков» выросло с десятка до 80 компаний.

Сразу четыре представителя рынка collective buying – мировые лидеры Biglion, Gruopon и российские компании Vigoda.ru и Купонатор – впервые пришли за уникальными свойствами мобильной рекламы в российскую рекламную сеть.

«Сегодня для молодого рынка мобильной рекламы важен каждый рекламный проект из нового сегмента рынка. Это создает прецедент, прогнозирует то, насколько эффективно будет работать мобильный рекламный инструментарий для той или иной индустрии, - Андрей Шатров, директор по продажам WapStart».

Наиболее интересный и комплексный кейс в сети Plus1 WapStart состоялся у компании Купонатор. Были разработаны приложения для платформ iOs, Android и мобильный сайт для всех остальных устройств. В мобильной среде были одновременно запущены 3 рекламные кампании, каждая из которых была нацелена на различные типы мобильных устройств. Рекламодатель точно попадал в целевую аудиторию, используя разный креатив для каждого из сегментов и таргетируя рекламное сообщение по географии и поведению пользователя.

«Подобные модели бизнеса буквально созданы для рекламы на экранах мобильных устройств, - продолжает Андрей Шатров, - во-первых, мобильной рекламе нет равных в работе с наиболее активным сегментом пользователей, то есть именно с теми, кто нужен компаниям рынка коллективных покупок. Во-вторых, предложения сервисов collective buying привязаны к месту жительства пользователя, а точный геотаргетинг рекламной кампании позволяет настроить именно мобильное пространство. И наконец, в основе бизнес-модели коллективных покупок лежит «вирусное распространение». Телефон, как рекламный носитель в этом случае оказывается максимально релевантным».

О компании WapStart

WapStart – владелец крупнейшей в России мобильной рекламной сети Plus1 WapStart и наиболее полного каталога мобильных сайтов Top WapStart. Ежедневная аудитория системы – порядка 1,1 млн. уникальных пользователей, емкость – более 1 млрд. рекламных показов в месяц. Компания WapStart владеет передовыми технологиями таргетинга и анализа аудитории, которые позволяют проводить рекламные кампании в мобильной среде с высокой эффективностью.

В Google News интегрировали атрибут, позволяющий отмечать интересный контент

Как сообщается в официальном блоге Google News, в рамках конференции Online News Association, открывшейся на прошлой неделе в Бостоне, Google представил новый атрибут для...

Запускаем успешную кампанию в Google AdWords. Часть 2

В продолжение цикла статей, посвященных базовым принципам создания успешной рекламной кампании в AdWords, эксперт агентства ArrowMedia Степан Семилетов на страницах...

Новые возможности Google AdSense

Как сообщается в официальном блоге Google AdSense, сервис контекстной рекламы стал еще более удобным: теперь все инструменты управления клиентскими и URL‑каналами представлены...

Яндекс проводит вторую Олимпиаду для linux администраторов

Совсем скоро стартует вторая Олимпиада для администраторов - специалистов в области Open source и Linux

В Яндекс.Метрике появился полноэкранный режим карты кликов

Команда Яндекс.Метрики сообщила о запуске полноэкранного режима для отображения карты кликов

Приложение Facebook для iPad стартует в начале октября

Как сообщает портал Mashable, крупнейшая в мире социальная сеть Facebook планирует совместить дату официального запуска ожидаемого приложения для iPad с презентацией iPhone 5