«Летняя сессия 2015» - первая выездная конференция по контекстной рекламе

10 июля в Подмосковье в курорт-парке «Союз» пройдет «Летняя сессия по контекстной рекламе 2015». Первая выездная конференция по контекстной рекламе от создателей конференции «Осенняя сессия». Конференция нового формата, проводимая под эгидой группы Контекстная реклама в Facebook. Как и всегда основной упор делается на качество контента и нетворкинг, которого на этом мероприятии будет много.

Конференция соберет около 100 специалистов по контекстной рекламе как со стороны рекламодателя, так и со стороны рекламных агентств. Среди докладчиков известные практики в области контекстной рекламы и интернет-маркетинга будут делиться собственными инсайдами, наработками и кейсами.

Мероприятие планируется как развлекательно-образовательное и помимо конференционной части будет включать в себя много общения с коллегами и afterparty, которая входит в стоимость билета.

Для проживания на территории проведения конференции доступны номера и коттеджи различной стоимости и комфорта. Специально для участников предоставляется скидка 20% на проживание.
Купить билеты и ознакомиться с более подробной информацией по мероприятию можно на сайте - leto15.sem-in-russia.ru.

В этом году предоставляется уникальную возможность приобрести сдвоенные билеты на Летнюю сессию - 10 июля и Осеннюю сессию - 11 сентября по очень низкой цене. Два единственных мероприятия рунета посвященных контекстной рекламе. Только топовые специалисты, прикладные доклады, кейсы и лучший нетворкинг с коллегами по рынку.

Сдвоенный билет Осенняя+Летняя сессии стоит 12 000 руб. и доступен только до 9 июля.

До встречи на Летней сессиии по контекстной рекламе!

Интернет-отрасль готовит альтернативу «налогу на интернет»

Интернет-отрасль готовит альтернативу «налогу на интернет», опасаясь новых инициатив авторов концепции глобальной лицензии

Google, Facebook и Amazon зарегистрировались в домене .sucks

На этой неделе завершился период ранней регистрации в домене .sucks...

Verizon закрыл сделку по покупке AOL за $4,4 млрд

Verizon объявил о закрытии сделки по покупке AOL. Её стоимость составила $4,4 млрд

Четыре топ-менеджера покинут Microsoft в рамках реорганизации

Microsoft произвёл реорганизацию структуры компании и управленческой команды...

Европейский суд: новостные порталы несут ответственность за комментарии пользователей

Европейский суд по правам человека постановил, что новостные интернет-порталы несут ответственность за содержание комментариев пользователей, оставленных на их сайте

Yahoo выделит свою долю в Alibaba в отдельную компанию, несмотря на налоговые риски

Yahoo продолжает работу над выделением оставшейся доли в Alibaba в отдельную компанию, несмотря на возможные налоговые риски