Лев Глейзер

    В медиаотрасли с 1996 года в качестве менеджера Интернет-направления в веб-студии АСК.

    C 1997 по 1999 гг. — исполнительный директор студии Altermedia.

    С 1999 по 2000 гг. — менеджер по Интернет-проектам агентства Navigator DDB.

    С 2000 года — учредитель агентства AdWatch.

    C февраля 2007 года — учредитель и генеральный директор рекламного агентства Медиа-Селлинг (MediaSelling).

    В 2008 году продал свое агентство Яндексу и перешел работать в эту компанию. Сегодня занимает пост директора по развитию медийных продуктов Яндекса.

    Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.