Лев Глейзер

В медиаотрасли с 1996 года в качестве менеджера Интернет-направления в веб-студии АСК.

C 1997 по 1999 гг. - исполнительный директор студии Altermedia.

С 1999 по 2000 гг. - менеджер по Интернет-проектам агентства Navigator DDB.

С 2000 года - учредитель агентства AdWatch.

C февраля 2007 года - учредитель и генеральный директор рекламного агентства Медиа-Селлинг (MediaSelling).

В 2008 году продал свое агентство Яндексу и перешел работать в эту компанию. Сегодня занимает пост директора по развитию медийных продуктов Яндекса.

Мэтт Каттс раскрыл основные принципы работы поиска Google

На днях в интернете появился видеоролик, в котором главный инженер и руководитель команды Google по борьбе с поисковым спамом Мэтт Каттс (Matt Cutts) ответил на вопрос...

Яндекс начинает инвестировать в Seedcamp

Комания Яндекс сообщила о начале инвестиций в Seedcamp – известный в Европе инкубатор стартапов, специализирующийся на посевных микроинвестициях

Google запустил отдельный плагин «Поделиться в Google+» для контента на сайте

Как сообщается в блоге Google+ для разработчиков, 24 апреля 2012 года команда Google официально анонсировала запуск Google+ Share button или плагина (Поделиться в Google+) для...

Google тоже запускает Диск

Как сообщается в блоге Google Россия, 24 апреля 2012 года интернет-гигант официально запустил давно обещанный пользователям сервис для хранения файлов и работы с ними - Google...

Чистая прибыль Facebook в Q1 2012 снизилась на 12%

Как сообщает издание Marketing Land, Facebook обновил форму S-1, которую обязаны предоставлять в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC) все компании, желающие получить...

ВКонтакте вводит статус авторизованного партнера для рекламных агентств

Социальная сеть ВКонтакте, сообщила о введении статуса авторизованного партнера ВКонтакте для рекламных агентств