Вопросы ответственности редакций интернет-СМИ обсудили в Минкомсвязи

Предложения по выполнению поручения Президента России о совершенствовании закона о СМИ обсудили на расширенном заседании отраслевого Совета по интернету и новым средствам массовой информации при Министерстве связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Заседание состоялось 22 июня в Минкомсвязи России.

Ранее, по итогам состоявшейся 29 апреля встрече Президента России Дмитрия Медведева с представителями интернет-сообщества, Минкомсвязи России было поручено до 1 августа 2011 года подготовить предложения по внесению изменений в законодательство Российской Федерации о средствах массовой информации. Речь идёт об изменениях, устанавливающих пределы ответственности редакций СМИ, распространяемых в сети Интернет, за размещение комментариев читателей и высказываний третьих лиц, нарушающих законодательство Российской Федерации, в том числе законодательство о противодействии экстремистской деятельности.

С предложениями выступили руководители ключевых печатных и интернет-СМИ, крупнейших информационных агентств, издательских домов и представители отраслевых ведомств.

В частности, было предложено законодательно закрепить принципы и подходы к ответственности сетевых средств массовой информации, изложенные в постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 15 июля 2010 года №16 «О практике применения судами Закона Российской Федерации «О средствах массовой информации», согласно которым в отношении содержания комментариев, оставляемых читателями СМИ на онлайн-форумах, следует применить правила, установленные частью 2 статьи 24 и пунктом 5 части 1 статьи 57 Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. №2124-I «О средствах массовой информации» для авторских произведений, идущих в эфир без предварительной записи.

Суть предложений заключается в недопустимости требования введения премодерации сообщений и комментариев читателей сетевых изданий и во введении чёткой процедуры уведомления сетевого издания контролирующими органами о выявленных нарушения с прописанными критериями применимости ответственности.

Были высказаны предложения относительно возможного разделения на уровне сервисов редакционной и комментарийной части издания вплоть до использования во втором случае площадок социальных сетей. В ходе заседания был затронут вопрос о правилах цитирования источников и ответственности за их нарушение, а также проблема юридической фиксации во времени факта уведомления СМИ о наличии противоправного контента.

Источник

Новая шкала скидок в Яндекс.Директе.

Скидки на контекстную рекламу предоставляются прямым клиентам и рассчитываются от совокупного объема услуг, оказанных и оплаченных за последние 365 дней (12 месяцев

РСЯ: добавление зеркал к площадке стало удобнее

Клуб РСЯ сообщил о появлении возможности добавления зеркал площадок через интерфейс или автоматически

AdWords: «категории интересов» теперь доступны всем рекламодателям

Контекстно-медийная сеть Google объявила о том, что функцию «категории интересов» теперь могут использовать все рекламодатели AdWords

В ссылках Яндекс.Директа появились параметры объявления

Яндекс.Директ сообщил о появлении возможности отображения информация о параметрах объявления, по которому был совершен переход на сайт

Гендиректор «Бегуна» о сделке с Яндексом

Вчера Алексей Романенков, и.о. генерального директора компании «Бегун», рассказал телеканалу «Дождь» о том, что даст «Бегуну» партнерство с «Яндекс.Директом»

Новые отчеты о мобильном трафике в Google Analytics

Команда разработки аналитического сервиса Google Analytics представила новый раздел о мобильных в секции отчетов о посетителях