Light TV viewers - настройка рекламы на людей, мало смотрящих телевизор

Блог рекламных технологий Яндкса сообщил о том, что таргетинг по людям, которые мало смотрят телевизор, - «light TV viewers» - стал доступен всем рекламодателям независимо от канала размещения.

Напомним, таргетинг был разработан и запущен Яндексом в июне прошлого года совместно с компанией Vivaki.

Таргетинг light TV viewers позволяет привлечь внимание пользователей, которых сложно заинтересовать телерекламой. Данные TNS и собственные исследования Яндекса показали, что таким образом можно расширить аудиторию рекламной кампании и добиться от нее лучших результатов.

Лев Глейзер, директор по развитию медийных продуктов Яндекса: «Этот инструмент создан на основе технологии Крипта, которая умеет отличать практически любые группы пользователей, если только их поведение в сети различается. Мы будем и дальше развивать Крипту и открыты для сотрудничества с медиакоммуникационными компаниями, которым интересны новые тонкие инструменты рекламы».

Настройку можно включить при заказе размещения на главной странице Яндекса, а также на проектах Почта, Новости, Погода и Ретаргетинговая сеть.

Параметры функции ValueTrack для расширенных кампаний Google официально вступили в силу

Как сообщает издание Web Pro News, параметры функции ValueTrack для расширенных кампаний Google AdWords вступили в силу, начиная с сегодняшнего дня

Новое масштабное исследование российского рынка контекстной рекламы

Агентство контекстной рекламы MediaGuru совместно с WebEffector проводят опрос компаний, пользующихся контекстной рекламой, и приглашают всех желающих принять участие в...

В AdWords добавили возможность редактировать ключевые слова в массовом порядке в отчетах

Как сообщается в официальном блоге Google AdWords, в минувший понедельник пользователи рекламного сервиса получили возможность редактировать, удалять, временно закрывать, или...

Facebook позволит таргетировать рекламу на пользователей Wi-Fi-соединения

Как сообщает блог TechCrunch, на днях Facebook анонсировала новые возможности таргетинга для своих рекламодателей

Рекламная сеть Яндекса представила новый вариант Помощи

Блог Рекламной сети Яндекса представил новый вариант Помощи, который будет полезен и новичкам и давним партнерам РСЯ...

HubSpot: 20 «полезных» и «вредных» принципов создания кнопок целевых действий

На днях в интернете появилась интересная презентация «20 Do's & Don'ts for Clickable Calls-to-Action» («20 «полезных» и «вредных» принципов создания кнопок целевых действий»