В Chrome-расширении Lighthouse появилась функция SEO-аудита

Google сообщил, что теперь с помощью расширения Lighthouse для браузера Chrome можно проверять поисковую оптимизацию страниц.

Расширение Lighthouse представляет собой автоматический инструмент с открытым исходным кодом, позволяющий анализировать веб-страницы и улучшать их качество. Расширение призвано помочь вебмастерам избежать проблем с сайтом, поэтому Google назвал его Lighthouse, что означает «маяк».

Новая функция позволит разработчикам и вебмастерам проводить базовую проверку состояния любых веб-страниц с точки зрения поисковой оптимизации и выявлять возможности их улучшения.

Поскольку Lighthouse работает в браузере Chrome, проверки можно выполнять не только на страницах, которые общедоступны, но и на тех, что работают в тестовом режиме или требуют авторизации. В дальнейшем Google планирует расширить возможности инструмента.

Использовать инструмент проверки можно двумя способами: с помощью расширения Lighthouse для браузера Chrome и через инструменты разработчика в браузере Chrome Canary. Более подробная информация и инструкции доступны в русскоязычном блоге Google для вебмастеров.

При корректной работе всех функций со временем они будут добавлены в основную версию инструментов разработчика для Chrome.

preview 75% россиян хотя бы раз сталкивались с интернет-рисками - Исследование

75% россиян хотя бы раз сталкивались с интернет-рисками - Исследование

Примерно 75% россиян сталкивались хотя бы раз в жизни с интернет-рисками
preview Яндекс приглашает на Дзен-понедельник

Яндекс приглашает на Дзен-понедельник

19 февраля в московском офисе Яндекса впервые пройдет Дзен-понедельник
preview Что вы знаете о безопасности в Сети? - тест

Что вы знаете о безопасности в Сети? - тест

Специально к Всемирному дню безопасности интернета, компания Google Россия совместно с Региональным общественным центром интернет-технологий (РОЦИТ) разработала тест «Что вы...
preview Общая капитализация Facebook, Amazon, Netflix и Alphabet упала на $90,7 млрд

Общая капитализация Facebook, Amazon, Netflix и Alphabet упала на $90,7 млрд

По итогам закрытия торгов 5 февраля совокупная капитализация четырёх крупнейших технологических компаний – Facebook, Amazon, Netflix и Alphabet – сократилась на $90,7 млрд
preview Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности

Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности

Яндекс открывает Школу информационной безопасности. Это образовательный проект для студентов старших курсов и выпускников
preview Яндекс.Браузер начал фильтровать раздражающую рекламу

Яндекс.Браузер начал фильтровать раздражающую рекламу

Яндекс.Браузер начал фильтровать наиболее раздражающие рекламные форматы, определенные ассоциацией IAB Russia