Google: вам не нужны сторонние инструменты для отслеживания ссылок

Достаточно данных Search Console

На конференции Pubcon сотрудник Google Натан Джонс (Nathan Johns) заявил, что вебмастерам не нужно использовать сторонние инструменты для отслеживания ссылок. По его словам, единственное, что заслуживает внимания, – это ссылки, которые содержатся в соответствующем отчёте Search Console.

При этом GSC показывает только выборку тех ссылок, которые на самом деле имеет сайт, что в очередной раз подтвердил сотрудник поиска Джон Мюллер:

В SEO-сообществе заявление Джонса было воспринято критично. Так, SEO-консультант Барри Адамс (Barry Adams) отметил, что:

«Экспорт ссылок из Google Search Console ограничен 100 тыс. ссылок. Это ограничение существует во всех версиях домена в GSC, поэтому это не предел данных, а предел отчётов. Таким образом, GSC не предоставляет все данные о ссылках, которые Google имеет по вашему сайту, и вам всё ещё нужны сторонние инструменты».

Источник: Search Engine Roundtable
preview Google тестирует новую функцию «Search by photos» в локальном поиске

Google тестирует новую функцию «Search by photos» в локальном поиске

Google начал показывать новый блок «Search by photos» в отдельных локальных вертикалях
preview Яндекс выводит образовательный проект Яндекс.Практикум на рынок США

Яндекс выводит образовательный проект Яндекс.Практикум на рынок США

Компания Яндекс выводит на рынок США свой образовательный проект Яндекс.Практикум
preview Google: обновления основного алгоритма не связаны с плохими ссылками

Google: обновления основного алгоритма не связаны с плохими ссылками

Очистка ссылочного профиля не поможет сайту возобновить свои позиции после обновления основного алгоритма Google...
preview В Яндекс.Знатоках появился раздел с детскими вопросами

В Яндекс.Знатоках появился раздел с детскими вопросами

В Яндекс.Знатоках появился раздел с детскими вопросами: например, куда ползут муравьи, зачем деревьям листья или что ест китовая акула
preview Яндекс.Директ начал оптимизировать целевые действия в приложениях

Яндекс.Директ начал оптимизировать целевые действия в приложениях

Яндекс.Директ теперь оптимизирует не только установки, но и целевые действия в приложениях: например, оформление подписки или заказа
preview Директ добавил видео в рекламу мобильных приложений

Директ добавил видео в рекламу мобильных приложений

Для рекламы мобильных приложений в Директе стали доступны видеоролики с оплатой за клик...