Google: для нас важна не скорость приобретения ссылок, а их качество

На днях сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос о том, может ли очень быстрое получение большого количества ссылок привести к санкциям.

Так, один из вебмастеров спросил:

«Если я получу 200 обратных ссылок за 2 дня, не занимаясь ранее линкбилдингом, то Google расценит это как “чёрное SEO” и накажет меня?».

Отвечая на вопрос, Мюллер сначала отметил, что если речь идёт о получении большого количества ссылок за столь короткий срок, то сразу напрашивается мысль, что это будут не естественные ссылки, а купленные, что Google не приветствует.

При этом для поисковика главным является не скорость получения ссылок, а их качество.

«Так что дело не столько в том, сколько ссылок вы получите за определённый период времени. Если это неестественные ссылки или проблематичные с нашей точки зрения, то они и будут проблематичными. И здесь не важно, сколько и в какое время», - сказал Мюллер.

Следовательно, скорость приобретения ссылок и период, в течение которого они были получены, не являются значимым фактором для Google.

https://youtu.be/kbS_CusPurI?t=1850
Источник: Search Engine Journal
preview Яндекс открыл предзаказ Станции Мини на Беру

Яндекс открыл предзаказ Станции Мини на Беру

На маркетплейсе Беру открылся предзаказ Яндекс.Станции Мини...
preview Яндекс начал тестировать упрощенную настройку Динамической монетизации 2.0

Яндекс начал тестировать упрощенную настройку Динамической монетизации 2.0

Яндекс тестирует новый автоматизированный способ настройки Динамической монетизации 2...
preview В Chrome появился форсированный ночной режим и новые настройки для вкладок

В Chrome появился форсированный ночной режим и новые настройки для вкладок

Google выпустил новую версию браузера Chrome для Mac, Windows, Linux, iOS и Android
preview Screaming Frog обновил SEO Spider до версии 12.0

Screaming Frog обновил SEO Spider до версии 12.0

Команда Screaming Frog сообщила об обновлении инструмента SEO Spider до версии 12.0
preview Google Ads запустил адаптивные поисковые объявления для всех рекламодателей

Google Ads запустил адаптивные поисковые объявления для всех рекламодателей

Google Ads объявил, что адаптивные поисковые объявления стали доступны для всех рекламодателей и на всех языках...
preview SEO-специалисты сомневаются в полезности Disavow Links Tool – опрос

SEO-специалисты сомневаются в полезности Disavow Links Tool – опрос

В начале октября SEO-консультант Лили Рэй (Lily Ray) опубликовала в Twitter опрос, призванный выяснить, как вебмастера относятся к инструменту отклонения ссылок от Google...