Умер основатель линкбилдинга Эрик Уорд

16 октября скончался Эрик Уорд (Eric Ward), известный в западном SEO-сообществе как Link Moses и основатель линкбилдинга.

Ещё до того, как появился термин «линкбилдинг», Эрик Уорд уже им занимался, отмечает Барри Шварц из Search Engine Roundtable. Поэтому он и получил прозвище «Link Moses» – «Ссылочный Моисей».

На момент смерти Уорду было всего лишь 58 лет, и его уход стал тяжёлой утратой не только для друзей, но и для SEO-сообщества в целом.

«Эрик начал свой интернет-бизнес 25 лет назад. Он разработал и реализовал эффективные стратегии продвижения для более чем 1000 сайтов. Среди его клиентов значились Amazon.com, PBS.org, Disney.com, NBC sports, National Geographic и другие компании. Мы будем помнить Эрика за его положительное влияние и вклад в интернет-индустрию», - говорится в некрологе Уорда.

Дэнни Салливан, бывший глава издания Search Engine Land, также оставил свой комментарий:

«Эрик Уорд был легендой...Он знал, как создавать правильные связи. Научил многих. Печально, что он ушёл».

preview Google тестирует всплывающий оверлей для товарных объявлений в поиске

Google тестирует всплывающий оверлей для товарных объявлений в поиске

Англоязычные пользователи заметили, что Google тестирует новый формат товарных объявлений в поиске
preview Google входит в число самых активных инвесторов в блокчейн

Google входит в число самых активных инвесторов в блокчейн

Компания Google занимает второе место в списке топ-5 самых активных корпоративных инвесторов в блокчейн. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на отчёт CB Insights
preview Директ начинает показ расширенных объявлений в ответ на обычные поисковые запросы

Директ начинает показ расширенных объявлений в ответ на обычные поисковые запросы

Команда Яндекс.Директа сообщила о завершении эксперимента с показами расширенных объявлений в спецразмещении на поиске и запуске нового алгоритма, позволяющего показывать...
preview Alphabet с партнёрами инвестирует $1 млрд в сервис для заказа такси Lyft

Alphabet с партнёрами инвестирует $1 млрд в сервис для заказа такси Lyft

Инвестиционный фонд CapitalG, входящий в состав холдинга Alphabet, возглавит очередной раунд финансирования сервиса для заказа такси Lyft. Общая сумма вложений составит $1 млрд
preview YouTube вручную проверил более 1 млн видео для улучшения борьбы с терроризмом

YouTube вручную проверил более 1 млн видео для улучшения борьбы с терроризмом

YouTube поделился новой информацией о той работе, которая проводится для борьбы с террористическим контентом и защиты брендов от показа их рекламы рядом с неподобающими видео
preview Google AdWords переходит на новый способ отслеживания

Google AdWords переходит на новый способ отслеживания

Команда Google AdWords сообщила о предстоящем запуске так называемого «параллельного отслеживания». Нововведение призвано ускорить загрузку целевых страниц рекламодателей