LinkedIn запустила функцию опросов

63

Социальная сеть для профессионалов LinkedIn объявила о запуске двух нововведений: функции опросов и инструмента для проведения онлайн-мероприятий на платформе.

  • Опросы

Согласно LinkedIn, создание опроса занимает около 30 секунд. В соцсети такие публикации будут выглядеть примерно так:

Опросы могут длиться от 24 часов до двух недель. Пользователи также могут добавить в пост ознакомительный текст и хештеги, чтобы его могли найти больше пользователей.

  • Онлайн-мероприятия

Инструмент для проведения онлайн-мероприятий на платформе LinkedIn – LinkedIn Virtual Events – призван удержать пользователей в соцсети и повысить показатели вовлечённости.

Новое решение представляет собой комбинацию двух уже существующих продуктов компании – LinkedIn Live и  LinkedIn Live.

О том, что LinkedIn готовит к запуску функцию опросов, стало известно в конце апреля.

ИСТОЧНИКTechCrunch
Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о