LinkedIn объявила о запуске рекламной сети Audience Network

LinkedIn объявила о запуске Audience Network – рекламной сети, которая позволяет рекламодателям показывать объявления пользователям соцсети на сторонних сайтах и в приложениях.

Ранее LinkedIn уже запускала версии Audience Network в 2008 и в 2015 годах. Последний вариант представляет собой переработанную версию рекламной сети с фокусом на мобильную и нативную рекламу. Кроме того, теперь LinkedIn Audience Network предоставляет рекламодателям больший контроль и более обширную статистику.

По словам представителя LinkedIn, в бета-тестировании Audience Network приняли участие 6000 рекламодателей. В ходе эксперимента они наблюдали увеличение числа уникальных показов на 3-13%, а уникальных кликов – до 80%.

«Это значит, что рекламодатели, которые проводят кампании в Audience Network, достигают тех людей, с которыми они ранее не взаимодействовали», - отмечают в соцсети.

В рамках программы LinkedIn сотрудничает с несколькими рекламными биржами, включая MoPub, Rubicon и Sharethrough. Они доставляют спонсированный контент на ряд сайтов и приложений, среди которых MSN.com, Outlook.com и MyFitnessPal.

Напомним, что в июне 2016 года Microsoft договорился о покупке LinkedIn за $26,2 млрд. Сделка была закрыта в декабре.

preview Instagram тестирует объявления формата Canvas

Instagram тестирует объявления формата Canvas

Сервис фотошеринга Instagram начал тестировать в разделе Stories объявления формата Canvas, впервые запущенного в Facebook в 2016 году
preview Facebook тестирует сервис для встреч по типу Tinder

Facebook тестирует сервис для встреч по типу Tinder

Facebook начал тестировать в приложении Messenger сервис для встреч, работающий по принципу Tinder. Об этом сообщает Motherboard
preview Twitter добавил ночной режим в десктопную версию сервиса

Twitter добавил ночной режим в десктопную версию сервиса

Twitter объявил о запуске ночного режима (Night Mode) в десктопной версии сервиса. Ранее он был доступен только в приложениях для iOS и Android
preview Facebook тестирует комментарии с цветным фоном

Facebook тестирует комментарии с цветным фоном

Англоязычные пользователи заметили, что Facebook тестирует возможность добавления цветного фона в комментарии...
preview WhatsApp работает над инструментами для малого и крупного бизнеса

WhatsApp работает над инструментами для малого и крупного бизнеса

WhatsApp начал тестировать инструменты, которые помогут малому и крупному бизнесу эффективнее взаимодействовать со своими клиентами. Об этом сообщается в блоге сервиса
preview Facebook требует у российской платежной системы передачи прав на одноименный домен

Facebook требует у российской платежной системы передачи прав на одноименный домен

Администрация Facebook потребовала у российского акционерного общества ЦФТ («Центр финансовых технологий») безвозмездно отдать принадлежащий тому домен facebook.ru