LinkedIn ввел автоматизированные закупки медийной рекламы

150

LinkedIn сделал медийную рекламу более доступной для рекламодателей. Теперь они смогут закупать её по RTB-модели – через открытые площадки либо частные аукционы, нацеливая показы на конкретные сегменты аудитории соцсети.

LinkedIn поддерживает «большинство» DSP и даже трейдинг-дески агентств. Теперь рекламодателям будет на порядок проще приобрести рекламу в компании.

«Мы вложили много сил в упрощение продуктов, процессов взаимодействия с клиентами и покупки рекламы», — отметил руководитель отдела маркетинговых решений LinkedIn Расс Гласс.

Медийная реклама обеспечивает около 10% от общей выручки LinkedIn; 50% дохода приносит компании спонсированный контент.

Напомним, что в начале этого месяца корпорация Microsoft сообщила о своём решении приобрести социальную сеть LinkedIn. Сделка будет закрыта уже в этом году, а её общая сумма составит $26,2 млрд.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.