Социальная сеть LinkedIn рассчитывает вернуться в Россию и намерена тесно сотрудничать с властями по этому поводу. Об этом сообщают РИА Новости, со ссылкой на заявление вице-президента и одного из основателей соцсети Аллена Блю (Allen Blue).
Вице-президент LinkedIn подтвердил желание руководства соцсети тесно работать с российским правительством для скорейшего возвращения на российский рынок. Однако, никаких точных сроков при этом названо не было.
«У нас пока нет прогресса, о котором можно сообщить, и мы не хотим говорить о специфике переговоров. Мы полагаем, что это имеет большое значение для российских граждан и их партнеров за рубежом, для российского правительства и всей системы. Поэтому мы очень аккуратно говорим об этих переговорах, чтобы провести их как следует», - пояснил Аллен Блю.
Напомним, социальная сеть LinkedIn была заблокирована для российских пользователей по решению Мосгорсуда в середине ноября. Согласно отчету трафик-аналитиков Rambler & Co, посещаемость социальной сети LinkedIn в России после блокировки упала на 36%. В октябре количество посещений соцсети в России составляло 8,09 млн. В ноябре эта цифра сократилась до 5,16 млн. Однако до конца прошлого года российские пользователи по-прежнему могли загрузить приложение на свои телефоны, пока Роскомнадзор не отправил компаниям Apple и Google писем с требованием удалить его из App Store и Google Play.
Так же ранее сообщалось о том, что LinkedIn сложно локализовать свой сервис в отдельной стране из-за его изначально централизованной архитектуры. У LinkedIn нет отдельных баз данных по пользователям из каждой страны, все интегрировано в единую систему, поэтому локализация по сути – это создание отдельного программно-аппаратного комплекса для отдельно взятой страны, фактически дублирующего функции основной сети. Аудитория сервиса в России сравнительно небольшая – около 2,4 млн пользователей по сравнению с 433 млн во всем мире. Однако, как видим, LinkedIn готова инвестировать в перенос данных ради работы на российском рынке.