LinkedIn готовит к запуску функцию опросов

Социальная сетьLinkedIn работает над новой функцией, которая позволит пользователям добавлять в свои посты опросы.

Новую опцию обнаружила в коде приложения Джейн Манчун Вонг (Jane Manchun Wong).

Согласно скриншотам, в LinkedIn опросы будут работать так же, как в Twitter.

Пользователи смогут создать опрос с одним вопросом и четырьмя вариантами ответа. При этом в LinkedIn опросы могут длиться до двух недель, тогда как в Twitter – максимум 7 дней.

В других социальных сетях, таких как Facebook и Instagram, опросы можно проводить в течение 24 часов.

В LinkedIn пока не объявляли о запуске новой функции, но уже добавили несколько статей (1, 2, 3) по использованию опросов в Справочный центр.

Эти документы (которые также доступны на русском языке) подтверждают, что данная функция планируется к запуску.

Когда она станет доступна, пока неизвестно.

Источник: Search Engine Journal
preview Яндекс обновил мессенджер

Яндекс обновил мессенджер

Яндекс обновил свой мессенджер...
preview В Одноклассниках появилась возможность запускать трансляции видеозвонков

В Одноклассниках появилась возможность запускать трансляции видеозвонков

В Одноклассниках появилась возможность выйти в прямой эфир в режиме видеозвонка на двоих и группового звонка до 100 участников
preview Google сократит количество ложных срабатываний на команду «Ок, Google»

Google сократит количество ложных срабатываний на команду «Ок, Google»

Google работает над новой функцией, которая позволит настраивать чувствительность распознавания голоса на смарт-устройствах под управлением Google Assistant
preview Facebook отменяет обязательное использование оптимизации бюджета в кампаниях

Facebook отменяет обязательное использование оптимизации бюджета в кампаниях

Facebook больше не требует от рекламодателей использовать функцию оптимизации бюджета в кампаниях – Campaign Budget Optimization (CBO
preview Сервисы Apple стали доступны в 20 новых странах

Сервисы Apple стали доступны в 20 новых странах

Компания Apple запустила свои основные сервисы, включая App Store, iCloud, Apple Podcasts и Apple Arcade, в 20 новых странах. Apple Music также расширил географию
preview ВКонтакте начала тестировать рекламу личных страниц

ВКонтакте начала тестировать рекламу личных страниц

ВКонтакте начинает тестировать новый формат объявлений — «Реклама личной страницы». Функция пригодится тем, кто продвигает личный бренд