LinkedIn запустила три новых типа таргетинга

259

Социальная сеть LinkedIn объявила о запуске нового инструмента Matched Audiences. Теперь рекламодателям будут доступны три новых типа таргетинга: ретаргетинг на посетителей сайта, таргетинг на аккаунты и таргетинг на контакты.

Matched Audiences могут использоваться во всех рекламных форматах LinkedIn.

«С помощью Matched Audiences вы сможете использовать LinkedIn для ретаргетинга на посетителей сайта, показа рекламы контактам из базы клиентов и лицам, принимающим решения в нужных компаниях. Новое решение помогает увеличить ROI, позволяя сосредоточить усилия на тех аудиториях и аккаунтах, которые наиболее вероятно принесут доход», — комментирует запуск старший менеджер по управлению продуктами LinkedIn Ева Чау (Eva Chau).

500 млн пользователей

LinkedIn также объявила, что аудитория соцсети превысила отметку в 500 млн человек.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

Оставьте первый комментарий!

Notify of
wpDiscuz