Посещаемость LinkedIn в России упала на 36%

Посещаемость социальной сети LinkedIn в России после блокировки упала на 36%. Об этом сообщает RNS со ссылкой на отчёт трафик-аналитиков Rambler & Co, основанный на данных SimilarWeb.

В октябре количество посещений соцсети в России составляло 8,09 млн. В ноябре эта цифра сократилась до 5,16 млн.

Падение посещаемости было зафиксировано на фоне блокировки сервиса за неисполнение требований закона о локализации хранения персональных данных пользователей. 17 ноября Роскомнадзор внёс LinkedIn в реестр нарушителей закона о персональных данных.

В этот день пиковое число посещений соцсети из России составляло 491 тыс., а 29 ноября этот показатель снизился в 3,7 раза до 132 тыс.

Напомним, что 10 ноября Мосгорсуд признал законной блокировку LinkedIn в России, оставив в силе решение суда первой инстанции и отклонив апелляцию компании.

preview Еврокомиссия одобрила покупку LinkedIn компанией Microsoft

Еврокомиссия одобрила покупку LinkedIn компанией Microsoft

Европейская комиссия одобрила сделку по покупке социальной сети LinkedIn компанией Microsoft
preview В Одноклассниках заработали денежные переводы группе

В Одноклассниках заработали денежные переводы группе

Пользователям социальной сети Одноклассники стала доступна функция денежных переводов группе
preview Twitter назвал самые популярные хештеги 2016 года

Twitter назвал самые популярные хештеги 2016 года

Сервис микроблогов Twitter опубликовал список из 10 самых популярных хештегов в мире по итогам 2016 года
preview ВКонтакте появилась функция упоминаний пользователей в беседах

ВКонтакте появилась функция упоминаний пользователей в беседах

В веб-версии ВКонтакте появилась функция упоминания отдельных пользователей в групповых чатах. Об этом сообщается на странице Live Express
preview Google и Facebook объединились для борьбы c терроризмом в Сети

Google и Facebook объединились для борьбы c терроризмом в Сети

Крупнейшие мировые IT-компании, в числе которых Facebook, YouTube (Google), Twitter и Microsoft, объявили о создании общей базы данных, которая призвана помочь в борьбе с...
preview Facebook просит пользователей оценить правдивость новостей

Facebook просит пользователей оценить правдивость новостей

Facebook предлагает пользователям оценить правдивость заголовков новостей в ленте, сообщает The Verge