В мобильных приложениях LinkedIn для iOS and Android был заметно обновлён поисковый функционал. Теперь при поиске контента пользователи могут вводить запросы, содержащие упоминание любой интересующей темы, искать статьи или публикации. Также в приложениях LinkedIn будет доступен тематический поиск по хэштегам.
В настоящее время функционал работает только для англоязычной аудитории, однако в ближайшие недели и месяцы он будет расширен на всех пользователей.
После того, как функция заработает в полную силу, владельцы аккаунтов смогут осуществлять полноценный поиск по ключевым словам и фразам, таким как: [беспилотные автомобили] или [дополненная реальность]. Результаты будут отображать не только профили участников сообщества или описания вакансий, содержащие эти слова, но и статьи на релевантные темы.
В последний раз улучшения поискового функционала LinkedIn производились в начале 2015. Тогда социальная сеть начала предлагать результаты, основанные на связях пользователя, а не только на списке пользователей и брендов.