Запросить копию своих данных из LinkedIn для загрузки можно на странице «Конфиденциальность и настройки».
Архив данных содержит следующие сведения.
Данные учётной записи:
- регистрационная информация;
- журнал входа с указанием IP-адресов;
- журнал адресов электронной почты и статусы;
- журнал учётной записи с указанием случаев её закрытия и повторного открытия.
Другие данные:
- сведения об имени, в том числе текущие имя и фамилия в учётной записи и все предыдущие изменения имени;
- список ваших контактов 1-го уровня;
- фотоснимки, загруженные в учётную запись;
- полученные подтверждения навыков;
- список навыков в вашем профиле;
- предоставленные и полученные рекомендации;
- сведения об участии и размещении контента в группах;
- журнал ваших поисковых запросов;
- контент, который вы разместили, отметили как понравившийся или прокомментировали, а также
- контент, которым вы поделились;
- установленные мобильные приложения;
- рекламные объявления, на которые вы кликнули;
- критерии целевой аудитории, по которым LinkedIn показывает вам рекламу.
Функция экспорта контактов, доступная в LinkedIn ранее, позволяла легко экспортировать собственные контакты в виде CSV или VCF-файла. Он включал как контакты, наработанные во время использования сервиса, так и вручную импортированные в LinkedIn. Теперь эта опция исчезла без предупреждения.
72 часа, в принципе, вполне разумный срок для подготовки архива для скачивания. Например, в Facebook пользователи также не могут сразу импортировать свои данные, обычно подготовка архива занимает до трёх дней.
Пресс-служба LinkedIn прокомментировала нововведение изданию VentureBeat с акцентом на то, что изменился сам процесс экспорта данных, но эта возможность по-прежнему доступна пользователям:
«Наши пользователи могут сделать запрос и экспортировать все свои данные в LinkedIn, которые хранятся в их аккаунте, посетив соответствующий раздел Справки».
Напомним, что в апреле LinkedIn приобрёл Refresh, агрегатор информации о контактах пользователя. В настоящее время компания изучает различные способы интеграции технологии Refresh в собственные продукты. Среди возможных вариантов – включение приобретённой технологии в приложение Connections или же предоставление полученных с её помощью данных на сайте LinkedIn.