Linkedin нацелилась на российских рекламодателей

Профессиональная социальная сеть LinkedIn начала осваивать российский рекламный рынок. Этот вывод следует из писем, которые накануне получили российские потенциальные рекламодатели.

Письма содержат в себе сообщение о том, что теперь можно использовать LinkedIn Ads на русском языке, а также бесплатный купон на размещение рекламы:

Примечательно, что срок действия подарочного купона истекает через 7 дней, поэтому российским IT- и интернет-компаниям, заинтересованным в платежеспособной и образованной аудитории (которая и составляет аудиторию LinkedIn), нужно поторопиться воспользоваться предложенной возможностью, дабы не получилось также, как с подарочными сертификатами Google AdWords, которые с 1 октября перестали активироваться в аккаунтах.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.