Linkedin нацелилась на российских рекламодателей

Профессиональная социальная сеть LinkedIn начала осваивать российский рекламный рынок. Этот вывод следует из писем, которые накануне получили российские потенциальные рекламодатели.

Письма содержат в себе сообщение о том, что теперь можно использовать LinkedIn Ads на русском языке, а также бесплатный купон на размещение рекламы:

Примечательно, что срок действия подарочного купона истекает через 7 дней, поэтому российским IT- и интернет-компаниям, заинтересованным в платежеспособной и образованной аудитории (которая и составляет аудиторию LinkedIn), нужно поторопиться воспользоваться предложенной возможностью, дабы не получилось также, как с подарочными сертификатами Google AdWords, которые с 1 октября перестали активироваться в аккаунтах.

Возможности для брендинга в поиске по изображениям

Компании редко используют поиск по изображениям для продвижения своего бренда, совершенно зря, так как этот функционал поисковых систем предоставляет широкие возможности для...

Google выпустил кредитные карты для пользователей Google AdWords в Великобритании

Google 7 октября анонсировал выпуск кредитных карт для рекламодателей, размещающих объявления Google AdWords, которые, вероятно призваны увеличить продажи рекламы

Бегун представил новые настройки частоты показа баннерной рекламы

Российский сервис контекстной рекламы Бегун сообщил, что с 4 октября 2012 г. настройка частоты показа баннера уникальному посетителю становится более гибкой

Google предоставил возможность использовать данные из Google Analytics в Google AdWords

Google предоставил интернет-маркетологам и рекламистам возможность более эффективного планирования рекламных кампаний в Google AdWords, добавив в аккаунты данные из Google...

Лайтбокс - новый формат рекламы Google

Компания Google анонсировала новый рекламный формат - лайтбокс, первый образец нового семейства дисплейной рекламы, которая позволит платить только за внимание пользователей...

Яндекс запустил поведенческий ретаргетинг и таргетинг по интересам аудитории

Блог Рекламных технологий Яндекса сообщил о запуске двух новых медийных продуктов для рекламы на Яндексе - поведенческого ретаргетинга и таргетинга по интересам аудитории