Список, по словам пресс-секретаря компании, представляет «10 лучших брендов в своей категории, которые эффективно вовлекали 300-миллионую аудиторию» сервиса. «Эти компании производили в рамках платформы полезный, информативный и развлекающий контент, демонстрируя, что бренды всех размеров и отраслей могут выигрывать в LinkedIn».
Топовые посты в формате Sponsored Updates были определены путём измерения показателей вовлечённости (клики и социальные активности/ показы) среди Sponsored Updates, опубликованных в 2014 году американскими брендами.
В топ-10 брендов, наиболее эффективно использующих этот рекламный формат в LinkedIn, вошли:
- Intel IT Center
- Citi
- Bankers Healthcare Group
- Thumbtack
- Secret Deodorant
- Emerson
- BBVA Compass
- VistaVu Solutions
- The Hartford
- Personal Capital
Ознакомиться с постами Sponsored Updates указанных брендов можно на презентации ниже:
//www.slideshare.net/slideshow/embed_code/42592465