LinkedIn назвал топ-10 постов брендов формата Sponsored Updates в 2014 году

0

Социальная сеть для профессионалов LinkedIn назвала топ-10 брендов, чьи посты формата Sponsored Updates были наиболее эффективны в 2014 году.

Список, по словам пресс-секретаря компании, представляет «10 лучших брендов в своей категории, которые эффективно вовлекали 300-миллионую аудиторию» сервиса. «Эти компании производили в рамках платформы полезный, информативный и развлекающий контент, демонстрируя, что бренды всех размеров и отраслей могут выигрывать в LinkedIn»

Топовые посты в формате Sponsored Updates были определены путём измерения показателей вовлечённости (клики и социальные активности/ показы) среди Sponsored Updates, опубликованных в 2014 году американскими брендами.

В топ-10 брендов, наиболее эффективно использующих этот рекламный формат в LinkedIn, вошли:

  • Intel IT Center
  • Citi
  • Bankers Healthcare Group
  • Thumbtack
  • Secret Deodorant
  • Emerson
  • BBVA Compass
  • VistaVu Solutions
  • The Hartford
  • Personal Capital

Ознакомиться с постами Sponsored Updates указанных брендов можно на презентации ниже:

Социальная сеть LinkedIn запустила свою рекламную программу Sponsored Updates летом 2013 года. Программа предлагает брендам размещение рекламных сообщений вверху ленты новостей на домашней странице пользователей.