LinkedIn обновил функционал Recruiter, облегчив поиск нового персонала в сети

Социальная сеть LinkedIn представила два нововведения в области поиска персонала: функцию Referrals (Рекомендации), которая позволит службам персонала использовать сеть контактов имеющихся сотрудников для найма новых людей, и обновлённый функционал сервиса Recruiter, с помощью которого можно будет находить кандидатов на вакансии на базе профилей специалистов, уже работающих в компании. Оба решения реализованы на базе технологий искусственного интеллекта.

candidates2.jpg

Основная идея обновлённого сервиса Recruiter – обеспечить алгоритмический подход к поиску нового персонала и повысить эффективность этого процесса.

С помощью алгоритмов и технологий искусственного интеллекта LinkedIn даст рекрутёрам возможность использовать профили конкретных сотрудников компании в качестве критерия для поиска кандидатов на вакансию. Если же нужного сотрудника в компании нет, и, соответственно, нет готового «идеального» профиля, рекрутёры смогут использовать готовый набор меток для поиска подходящих кандидатов.

next-generation-of-linkedin-recruiter.jpg

Функционал платформы реализован на базе технологий двух недавних приобретений компании: Careerify – сервиса для рекомендаций сотрудников и Bright.com – стартапа в области поиска работы.

Функционал Referrals также реализован на базе технологий искусственного интеллекта. Только в этот раз профиль вакансии сопоставляется с сетью контактов сотрудников подходящей специализации для выявления соответствий. При этом функционал Referrals будет «изучать» кандидатов и сотрудников компании. Например, если некто соответствует вакансии в маркетинге, но не имеет опыта работы в этой области, или же не заинтересован в работе в этом направлении, технология Referrals больше не будет предлагать кандидатуру этого человека на вакансию в маркетинге.

Screen-Shot-2015-10-13-at-11.08.31-PM.png


linkedin-referrals-admin-dashboard.jpg

Интерфейс обновлённой платформы Recruiter изначально будет доступен только в веб-версии и на английском языке. Позже список поддерживаемых языков будет расширен. Доступ к новому функционалу будет предоставляться в виде бесплатного апдейта для текущих пользователей Recruiter. 

Стоимость Referrals будет колебаться от $10 до $20 на одного сотрудника в год, исходя из общей численности персонала в организации.

Запуск обновления Recruiter будет начат в I квартале 2016 года, к внедрению Referrals компания уже приступила.

Twitter запустил новый отчёт для отслеживания эффективности рекламы – Conversion lift

Twitter предоставил рекламодателям новый способ измерить эффективность кампаний. Эти данные теперь доступны через отчёт Сonversion lift

Ошибка в мобильной версии Facebook показала пользователям популярность их постов

В настоящее время команда Facebook трудится над устранением программной ошибки, в результате которой пользователям мобильной версии сайта были открыты счётчики количества...

Microsoft выпустил Skype for Business для iOS

Microsoft выпустил приложение Skype for Business для iOS. Новинка уже доступна для всех желающих в App Store

Бывший директор по развитию Google назначен на пост председателя правления Twitter

Twitter назвал имя нового председателя совета директоров компании...

Pinterest расширил функционал Place Pins

Pinterest обновил функционал пинов мест (Place Pins), позволяющий сохранять места на карте

Pinterest локализовал поиск в отдельных странах

На прошлой неделе Pinterest обновил поисковый алгоритм. Нововведение призвано помочь пользователям находить больше локального контента