LinkedIn планирует запуск инструментов, объединяющих работников одной компании

0

LinkedIn работает над созданием нескольких новых инструментов, предназначенных для совместного использования сервиса руководителями и сотрудниками одной компании. Среди них значатся новое приложение и инструмент для шеринга контактной информации сотрудников, а также возможность делиться контентом с конкретной группой работников.

shutterstock_232670770.jpg

Первый продукт, который LinkedIn собирается запустить в пилотном режиме в ближайшие недели, даст пользователям возможность отправлять InMail-сообщения (приватные сообщения по типу e-mail в LinkedIn) коллегам, даже если они не подключены к сети. Новый функционал также будет поощрять пользователей загружать свою контактную информацию – адреса электронной почты, телефонные номера и т.п. – в базу данных компании, которую смогут видеть их коллеги в сервисе.

Это нововведение призвано дать пользователям LinbkedIn возможность лучше взаимодействовать с сотрудниками в рамках собственной компании. Тем не менее, оно не будет включать функционал по типу чата.

По словам пресс-секретаря LinkedIn, новые функции – часть более масштабной программы, направленной на создание бо́льшего количества инструментов для использования внутри компаний. В настоящее время максимальная полезность социальной сети для профессионалов достигается тогда, когда пользователи соединяются с людьми за пределами компании, в которой они работают, – как с целью поиска новой работы, так и для создания сети специалистов в конкретной отрасли. Предстоящие изменения – способ сделать сервис более ценным для настоящей работы пользователей.

Новые продукты также согласованы с более ранними внедрениями  LinkedIn, направленными на усовершенствование шеринга контента в рамках платформы. По этой причине в декабре 2014 года компания изменила дизайн главной страницы сервиса.

Другой продукт, который LinkedIn начнёт тестировать в конце первого квартала 2015 года, поможет компаниям делиться контентом с конкретными группами сотрудников.

LinkedIn надеется, что прямой и целевой шеринг приведёт к увеличению количества репостов контента в рамках её платформы. Например, если компания хочет нанять на работу новых инженеров по мобильным технологиям, она, например, может поделиться публикацией о философии инжиниринга в компании с уже работающими инженерами в надежде на то, что они передадут эту информацию дальше – своим знакомым и друзьям. Идея состоит в том, что эти работники будут иметь наиболее релевантную сеть контактов для этого конкретного сообщения.

Кроме того, разработчики LinkedIn работают над созданием отдельного мобильного приложения, которое работники смогут использовать для того, чтобы присоединиться к группам сотрудников внутри своей компании. Затем администратор компании сможет распространять контент, адаптированный под определённую группу работников. В LinkedIn уже есть возможность создания групп, но существующий функционал больше предназначен для нетворкинга. Новые группы будут создаваться специально для шеринга контента внутри компании.

В настоящее время разработчики LinkedIn также занимаются исследованием других способов добавления этого функционала к существующей платформе. С помощью нового инструмента работодатели смогут отслеживать статистику того, как часто сотрудники компании делились контентом и с каким количеством пользователей.

Напомним, что в ноябре 2014 года LinkedIn упростила шеринг контента SlideShare. Теперь с помощью одного клика пользователи могут загрузить презентацию, инфографику или видео в свой профайл в LinkedIn. Социальная сеть будет спрашивать новых пользователей SlideShare, хотят ли они опубликовать свой контент в социальной сети. Тот же вопрос будет задаваться и существующим пользователям.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.