Linkedin поможет компаниям повысить охват пользователей

Профессиональная социальная сеть Linkedin запустила два новых маркетинговых инструмента: Content Marketing Score и Trending Content.

Content Marketing Score позволяет определить популярность платного и органического контента компаний. Инструмент высчитывает этот рейтинг делением вовлечённости пользователей (в рекламные программы, страницы о компаниях, группы и публикации) на общую целевую аудиторию. Затем Content Marketing Score сравнивает полученное значение с конкурентной группой и даёт рекомендации по повышению этого показателя.

Trending Content определяет наиболее обсуждаемые в социальной сети темы среди целевой аудитории. Это позволяет адаптировать стратегии контент-маркетинга в соответствии с интересами пользователей. Facebook внедрил подобную функцию в начале текущего года. Однако, в случае с профессиональной социальной сетью, это больше похоже на маркетинговый инструмент.

Linkedin запустил рекламную программу Sponsored Updates в июле прошлого года. Функция предлагает своим пользователям размещение рекламных сообщений вверху ленты новостей на домашней странице пользователей. В феврале текущего года социальная платформа купила сервис подбора вакансий Bright

В LinkedIn на сегодняшний день зарегистрировались более 175 миллионов пользователей, представляющих 150 отраслей бизнеса из 200 стран. В феврале 2014 года социальная сеть вышла на китайский рынок. Это, по оценкам специалистов, поможет привлечь до 140 млн. новых пользователей.

Twitter готовится представить новую возможность рекламы мобильных приложений

Twitter готовится представить новый формат рекламы мобильных приложений - App-install Ads

Исследование: 30% пользователей Facebook в США смотрят в нем новости

64% всех американских пользователей предпочитают Facebook другим социальным платформам. 30% аудитории Facebook просматривают на сайте новости...

Twitter тестирует новый дизайн страницы профиля пользователя для iOS-приложения

Twitter тестирует «фейсбукоподобный» дизайн страницы профиля не только для десктопной версии сервиса, но и в мобильном приложении

В Twitter теперь можно публиковать до 4-х фото в твите и помечать на них людей

Twitter анонсировал два нововведения, которые в ближайшее время будут доступны всем пользователям сервиса. Первое – возможность помечать людей на фотографиях

Tumblr ввёл двухэтапную аутентификацию

Социальная сеть Tumblr ввела двухэтапную аутентификацию в качестве дополнительной опции, которая позволит повысить безопасность аккаунта...