LinkedIn позволит таргетировать рекламу на внешних площадках на основе собственных данных о пользователях

Социальная сеть для профессионалов LinkedIn запустила пилотную программу, предоставив отдельным рекламодателям возможность таргетировать рекламу на пользователей на внешних площадках. Для таргетинга применяются данные о пользователях, которым обладает социальная сеть.

Рекламную программу от LinkedIn уже протестировали такие агентства, как: Xaxis и Dstillery. Что касается отзывов клиентов об эффективности новой программы, то пока их мнения расходятся: одни рекламодатели остались довольны результатами, другие же считают итоги запуска кампаний недостаточно удовлетворительными. По мнению последних, рекламные возможности, предоставляемые LinkedIn, не способны обеспечить достаточную вовлечённость пользователей в процесс взаимодействия с рекламой.

Еще одним нововведением от LinkedIn стало предоставление брендам доступа к рекламному инвентарю социальной сети через каналы автоматизированной закупки рекламы. Теперь рекламодатели могут покупать показы рекламы определённой аудитории в рамках частного аукциона.

В последнее время на Западе всё чаще говорят об эффективности частных RTB-аукционов.

eMarketer: к концу 2014 инвестиции в мобильную рекламу в США вырастут на 83% к прошлому году

В 2014 году в США произойдёт заметное увеличение затрат на рекламу – на 5,3%. Общая сумма рекламных расходов приблизится к 180,12 млрд. долл. США

Baring Vostok намерена полностью продать свою долю в Яндексе к середине 2015 года

Один из старейших акционеров Яндекса, группа инвестиционных фондов Baring Vostok приняла решение практически полностью продать пакет акций в общей доле интернет-компании

В веб-интерфейсе Bing Ads можно оперативно управлять свыше 100 тыс. ключевых слов в рекламных кампаниях

Представители Microsoft сообщили о том, что Bing внёс важное функциональное обновление в веб-интерфейс Bing Ads, в результате которого значительно увеличилось количество...

Yahoo позволит клиентам платить только за видимые показы медийной рекламы

Интернет-корпорация Yahoo представила рекламодателям новую модель покупки медийной рекламы - с оплатой только за видимые показы

Facebook представил объявления для нескольких товаров и улучшил пользовательские аудитории

В конце прошлой недели крупнейшая в мире социальная сеть Facebook представила сразу 2 важные возможности для рекламодателей: запуск рекламных объявлений для нескольких товаров...

На Яндексе опять разрешено размещать рекламу медицинских услуг

Отдел по работе с рекламными агентствами Яндекса уведомил о том, что, начиная с 30 июня 2014 года, компания возобновила прием к размещению рекламных материалов медицинской...