LinkedIn позволит таргетировать рекламу на внешних площадках на основе собственных данных о пользователях

Социальная сеть для профессионалов LinkedIn запустила пилотную программу, предоставив отдельным рекламодателям возможность таргетировать рекламу на пользователей на внешних площадках. Для таргетинга применяются данные о пользователях, которым обладает социальная сеть.

Рекламную программу от LinkedIn уже протестировали такие агентства, как: Xaxis и Dstillery. Что касается отзывов клиентов об эффективности новой программы, то пока их мнения расходятся: одни рекламодатели остались довольны результатами, другие же считают итоги запуска кампаний недостаточно удовлетворительными. По мнению последних, рекламные возможности, предоставляемые LinkedIn, не способны обеспечить достаточную вовлечённость пользователей в процесс взаимодействия с рекламой.

Еще одним нововведением от LinkedIn стало предоставление брендам доступа к рекламному инвентарю социальной сети через каналы автоматизированной закупки рекламы. Теперь рекламодатели могут покупать показы рекламы определённой аудитории в рамках частного аукциона.

В последнее время на Западе всё чаще говорят об эффективности частных RTB-аукционов.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.