LinkedIn приобрела Newsle — агрегатор новостей о профессионалах из списка контактов

Социальная сеть для профессионалов LinkedIn сообщила о приобретении сервиса Newsle, который позволяет подключаться к контактам из Facebook, LinkedIn, а также к адресной книге в Gmail для последующего отслеживания упоминаний об интересующих пользователях в новостях. Первое время после завершения сделки сервис продолжит свою работу в прежнем режиме. Его команда уже присоединилась LinkedIn и приступила к интеграции функционала в социальную сеть.

Стартап Newsle был основан в 2011 году. Функционал сервиса сводится к тому, чтобы отслеживать упоминания о людях из списка контактов пользователя в блогах и онлайн-СМИ. Возможность получения расширенной информации об интересующих персоналиях позволит профессионалам получать оперативную информацию о ключевых фигурах бизнеса, совершенствовать свои профессиональные знания и черпать новые идеи для проектов. Общая численность пользователей Newsle составляет 2 млн. человек.

«Мы основали Newsle для того, чтобы предоставлять пользователям новостную информацию о людях, которые им важны», — сообщают создатели сервиса.

«LinkedIn и Newsle преследуют общую цель – оба сервиса хотят предоставить информацию о людях из вашей сети профессиональных контактов, которая поможет вам в профессиональной деятельности. За последние три года Newsle удалось существенно улучшить алгоритмы, позволяющие понимать естественный язык запросов и учитывать многозначные понятия, а также алгоритмы машинного обучения. Конечная цель – создание более привлекательного продукта. Это позволяет алгоритмам сервиса находить в новостях информацию о ведущих специалистах отрасли, коллегах и руководителях и рассылать соответствующие уведомления пользователям. Уведомления о новостях, в которых упоминаетесь вы, или кто-либо из ваших коллег, начальства и т.д., появляются через несколько секунд после публикации. Мы рады работать с командой Newsle над интеграцией этой технологии с нашими профильными активами, чтобы вы и миллионы других специалистов могли работать более продуктивно и успешно», — комментирует сделку представитель LinkedIn Райан Рослански (Ryan Roslansky).

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.