LinkedIn приобрела Newsle - агрегатор новостей о профессионалах из списка контактов

Социальная сеть для профессионалов LinkedIn сообщила о приобретении сервиса Newsle, который позволяет подключаться к контактам из Facebook, LinkedIn, а также к адресной книге в Gmail для последующего отслеживания упоминаний об интересующих пользователях в новостях. Первое время после завершения сделки сервис продолжит свою работу в прежнем режиме. Его команда уже присоединилась LinkedIn и приступила к интеграции функционала в социальную сеть.

Стартап Newsle был основан в 2011 году. Функционал сервиса сводится к тому, чтобы отслеживать упоминания о людях из списка контактов пользователя в блогах и онлайн-СМИ. Возможность получения расширенной информации об интересующих персоналиях позволит профессионалам получать оперативную информацию о ключевых фигурах бизнеса, совершенствовать свои профессиональные знания и черпать новые идеи для проектов. Общая численность пользователей Newsle составляет 2 млн. человек.

«Мы основали Newsle для того, чтобы предоставлять пользователям новостную информацию о людях, которые им важны», - сообщают создатели сервиса.

«LinkedIn и Newsle преследуют общую цель – оба сервиса хотят предоставить информацию о людях из вашей сети профессиональных контактов, которая поможет вам в профессиональной деятельности. За последние три года Newsle удалось существенно улучшить алгоритмы, позволяющие понимать естественный язык запросов и учитывать многозначные понятия, а также алгоритмы машинного обучения. Конечная цель – создание более привлекательного продукта. Это позволяет алгоритмам сервиса находить в новостях информацию о ведущих специалистах отрасли, коллегах и руководителях и рассылать соответствующие уведомления пользователям. Уведомления о новостях, в которых упоминаетесь вы, или кто-либо из ваших коллег, начальства и т.д., появляются через несколько секунд после публикации. Мы рады работать с командой Newsle над интеграцией этой технологии с нашими профильными активами, чтобы вы и миллионы других специалистов могли работать более продуктивно и успешно», - комментирует сделку представитель LinkedIn Райан Рослански (Ryan Roslansky).

Исследование: 80% интернет-маркетологов предпочитают работать с веб-версией Twitter’а

Компания Leadtail задалась целью исследовать основные принципы взаимодействия специалистов по поисковому маркетингу с содержимым сервиса микроблогов Twitter

Google+ снял ограничения по использованию ненастоящих имен в профилях

Команда Google Россия сообщила о снятии всяких ограничений по использованию имён в профилях Google+

Twitter и Crashlytics представили сервис статистики для владельцев мобильных приложений - Answers

Twitter и принадлежащая ему компания Crashlytics представили сервис статистики для мобильных приложений под названием «Answers» («Ответы»

Facebook тестирует рекомендации похожего видео в мобильных приложениях

Facebook тестирует новую функцию «Похожие видео», которая будет предлагать пользователю сходные по тематике видеоролики, основываясь на его предыдущих просмотрах

Twitter запустил подробную аналитику органических твитов

Сервис микроблогов Twitter представил расширенную панель управления, благодаря которой пользователи сервиса и рекламодатели смогут узнать, сколько раз и каким образом...

Yahoo покупает онлайн-видеосервис потокового вещания RayV

Корпорация Yahoo в минувшую пятницу сообщила о приобретении израильского стартапа RayV. Условия сделки не разглашаются. Глава облачных платформ Yahoo П.П.С. Нараян (P.P.S