LinkedIn Pulse стал персонализированным дайджестом бизнес-новостей

LinkedIn существенно переработал приложение для чтения новостей Pulse. Теперь оно предлагает пользователям персонализированные новости, подобранные с учётом их сферы работы и сети контактов.

blog-cover-1024x587.png

В старой версии приложения читатели могли лишь подписаться на конкретные публикации или категории. У них не было возможности каким-то образом персонализировать ленту.

Обновлённое приложение использует технологию машинного обучения, чтобы понять, в каких типах контента заинтересован читатель. Подобный механизм уже используется в новостной ленте LinkedIn.

«Вместо добавления нового функционала в старую версию приложения, мы решили полностью переработать механизм его работы», - пояснил соучредитель Pulse Акшай Котари (Akshay Kothari).

«Новое приложение Pulse сфокусировано на предоставлении персонализированных новостей – новостей, которые подбираются в соответствии с профессиональным миром конкретного пользователя».

Новый интерфейс на основе карточек был разработан для того, чтобы пользователи могли быстро просмотреть большое количество материалов. Если новость не интересна, её можно отклонить. Если нет времени на чтение, её можно сохранить. Если понравился автор, на него можно подписаться. Все эти действия будут улучшать будущие рекомендации контента для конкретного пользователя.

blog-img-02-1024x821.png

Напомним, что в октябре 2014 года социальная сеть для профессионалов LinkedIn запустила ленту новостей LinkedIn Pulse. Обновление было призвано увеличить шеринг, количество просмотров каждого сообщения и в итоге количество пишущих пользователей.

Летом 2014 представители LinkedIn сообщили о приобретении сервиса Newsle, который позволяет подключаться к контактам из Facebook, LinkedIn, а также к адресной книге в Gmail для последующего отслеживания упоминаний об интересующих пользователях в новостях.

Google и Storyful запустили канал Newswire на YouTube

Компания Storyful и Google News Lab запустили YouTube Newswire - выделенный канал на YouTube, призванный стать ресурсом верифицированных видеособытий со всего мира

В штате Facebook будет больше женщин и представителей разных национальностей

Facebook тестирует новый подход к найму персонала, призванный увеличить этническое и гендерное разнообразие кадрового состава компании

Twitter улучшит организацию твитов с помощью технологии Whetlab

Twitter купил стартап Whetlab, занимающийся разработками в области машинного обучения. Покупка призвана улучшить организацию 0,5 млрд твитов, публикуемых в Twitter ежедневно

Yelp: как отвечать на отзывы

Yelp предложил несколько советов владельцам бизнеса о том, как они должны отвечать на отзывы. Специалисты компании рекомендуют отвечать на отзывы дипломатично и вежливо

Twitter ищет нового генерального директора

На конференции Bloomberg Tech генеральный директор Twitter Дик Костоло (Dick Costolo) подтвердил, что компания ищет ему замену

Snapchat запустил спонсируемые геофильтры

Сервис исчезающих фото- и видеосообщений Snapchat собирается сделать геофильтры источником дохода, предлагая рекламодателям за отдельную плату создавать собственные цифровые...