В старой версии приложения читатели могли лишь подписаться на конкретные публикации или категории. У них не было возможности каким-то образом персонализировать ленту.
Обновлённое приложение использует технологию машинного обучения, чтобы понять, в каких типах контента заинтересован читатель. Подобный механизм уже используется в новостной ленте LinkedIn.
«Вместо добавления нового функционала в старую версию приложения, мы решили полностью переработать механизм его работы», - пояснил соучредитель Pulse Акшай Котари (Akshay Kothari).
«Новое приложение Pulse сфокусировано на предоставлении персонализированных новостей – новостей, которые подбираются в соответствии с профессиональным миром конкретного пользователя».
Новый интерфейс на основе карточек был разработан для того, чтобы пользователи могли быстро просмотреть большое количество материалов. Если новость не интересна, её можно отклонить. Если нет времени на чтение, её можно сохранить. Если понравился автор, на него можно подписаться. Все эти действия будут улучшать будущие рекомендации контента для конкретного пользователя.
Напомним, что в октябре 2014 года социальная сеть для профессионалов LinkedIn запустила ленту новостей LinkedIn Pulse. Обновление было призвано увеличить шеринг, количество просмотров каждого сообщения и в итоге количество пишущих пользователей.
Летом 2014 представители LinkedIn сообщили о приобретении сервиса Newsle, который позволяет подключаться к контактам из Facebook, LinkedIn, а также к адресной книге в Gmail для последующего отслеживания упоминаний об интересующих пользователях в новостях.