LinkedIn улучшила поиск в приложениях для iOS и Android

Как сообщается в официальном блоге  LinkedIn, начиная со 2 июля 2013 года, крупнейшая в мире соцсеть для профессионалов добавила во внутренний поиск собственных iOS и Android-приложений новые категории. Это значит, что теперь пользователи мобильных приложений могут осуществлять поиск: по компаниям, специальностям и группам. Отметим, что ранее в мобильных приложениях можно было искать только профили пользователей.

«Теперь в мобильных приложениях вы можете осуществлять не просто поиск по людям – вам доступны данные о: более, чем 225 миллионах профессионалов, 3 миллионах страниц компаний, 2 миллионах групп и тысячах специальностей – достаточно лишь ввести свой запрос в строку поиска в верхней части экрана», — комментируют представители соцсети.

Напомним также, что в апреле текущего года был завершен масштабный редизайн мобильных приложений LinkedIn, в результате которого сообщество профессионалов получило более тесную интеграцию с соцмедиа. Кроме того, в соцсети стали доступны новые типа контента, обновлённая навигация и настраиваемое меню:

Результатом редизайна стал переход 27% уникальных пользователей веб-версии сайта LinkedIn на мобильное приложение соцсети (год назад это число составляло лишь 15%). В то же время, количество просмотров пользователями мобильных страниц выросло на 250%.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.