LinkedIn упростила шеринг контента SlideShare

Компания LinkedIn объявила о том, что сервис SlideShare обогатился новым способом увеличить видимость и охват для пользователей социальной сети для профессионалов.

Теперь с помощью одного клика они смогут загрузить презентацию, инфографику или видео в свой профайл в LinkedIn.

LinkedIn будет спрашивать новых пользователей SlideShare, хотят ли они опубликовать свой контент в социальной сети. Тот же вопрос будет задаваться и существующим пользователям.

slideshare_1411144.jpg

«В LinkedIn вы можете наглядно продемонстрировать ваш профессиональный опыт, публикуя визуальный контент, такой как презентации и видео», - сказал представитель компании Джон Луф (John Loof). «Теперь вы можете делиться контентом в Slideshare с помощью одного клика, расширяя свою представленность, как специалиста, и охват аудитории».

«Все знают старую поговорку: «Лучше один раз увидеть. Это особенно важно в отношении презентаций, где изображения – фактор, оказывающий влияние», - добавил он.

Согласно данным компании, ежемесячно сервис SlideShare используют 70 млн пользователей.

Напомним, что в августе текущего года сервис инфографики и слайдов SlideShare анонсировал пакет функций для расширения возможностей шеринга и маркетинга. Начиная с сентября, он ежемесячно будет представлять новую функцию. Пользователи получат доступ к подробной аналитике, дополнительным настройкам профиля и новым параметрам загрузки видео, а также получат возможность осуществления приватных загрузок.

Разработчики приложений теряют интерес к проекту Google Glass

Многие разработчики прекратили работу над приложениями для Google Glass

Facebook предоставит бесплатный спутниковый интернет жителям Африки

Корпорация Facebook ведёт переговоры с британской телекоммуникационной компанией Avanti о создании совместного проекта по предоставлению бесплатного спутникового интернета в...

У пользователей почты Яндекса на домене появилась возможность использовать Яндекс.Диск

На днях у пользователей почты на домене от Яндекса появилась возможность использовать Яндекс.Диск

Пользователи Google+ могут отслеживать количество упоминаний профиля

На днях пользователи Google+ получили возможность отслеживать количество упоминаний их профиля другими участниками социальной сети

Facebook ужесточит требования к продвигающему контенту брендов и сократит число его показов в ленте

Начиная с января 2015 года, количество продвигающих публикаций в лентах пользователей Facebook будет заметно ограничено

Facebook открыл новый дата-центр в Айове, США

Компания Facebook объявила об открытии дата-центра в городе Алтуна, штат Айова, США