Иск был подан в суд вскоре после того, как в 2012 году компания заявила о похищении более 6,5 млн паролей российскими хакерами. В нём LinkedIn обвинялась в том, что она не смогла обеспечить адекватную защиту своих пользователей с помощью «отраслевых стандартов защиты баз данных». Истцами выступили пользователи преимум-аккаунтов, хотя утечка паролей затронула обе категории пользователей: и подписчиков на платные услуги, и рядовых участников социальной сети.
Соглашение предусматривает выплату пострадавшим пользователям премиум-аккаунтов (около 800 тыс. человек) компенсации в общей сумме $1,25 млн. Для получения выплаты необходимо подать запрос на выплату (максимум $50) до 2 мая 2015 года.
На компенсацию могут претендовать пользователи, которые оплачивали подписку на премиум-услуги LinkedIn в период с 15 марта 2006 года по 7 июня 2012 года.