LinkedIn урегулировал иск об утечке данных пользователей премиум-аккаунтов

LinkedIn выплатит $1,25 млн компенсации в рамках урегулирования группового иска об утечке данных пользователей премиум-аккаунтов.

LinkedIn-Logo.jpeg

Иск был подан в суд вскоре после того, как в 2012 году компания заявила о похищении более 6,5 млн паролей российскими хакерами. В нём LinkedIn обвинялась в том, что она не смогла обеспечить адекватную защиту своих пользователей с помощью «отраслевых стандартов защиты баз данных». Истцами выступили пользователи преимум-аккаунтов, хотя утечка паролей затронула обе категории пользователей: и подписчиков на платные услуги, и рядовых участников социальной сети.

Соглашение предусматривает выплату пострадавшим пользователям премиум-аккаунтов (около 800 тыс. человек) компенсации в общей сумме $1,25 млн. Для получения выплаты необходимо подать запрос на выплату (максимум $50) до 2 мая 2015 года.

На компенсацию могут претендовать пользователи, которые оплачивали подписку на премиум-услуги LinkedIn в период с 15 марта 2006 года по 7 июня 2012 года.

Facebook: К интернету подключено всего 40% населения планеты

По данным исследования в рамках проекта Internet.org Facebook, всего 40% мирового населения подключено к интернету...

Google запретит контент «для взрослых» в Blogger

Google объявил, что с 23 марта 2015 года будет запрещено публиковать «фотографии и видеоролики откровенно сексуального характера и с изображением наготы» в Blogger

Функция автозаполнения в Gmail предлагает неверные адреса получателей

Пользователи заметили, что функция автозаполнения в поле «Получатель» нового письма в Gmail предлагает неверные адреса

Видеосервис Одноклассников установил рекорд – 210 млн просмотров видео в сутки

В 2014 году аудитория видеосервиса социальной сети Одноклассники (OK.RU) выросла в 5 раз, установив рекорд - 210 миллионов просмотров видео в сутки

Facebook запустил новое приложение Ads Manager для 2 млн своих активных рекламодателей

Команда Facebook для бизнеса сообщила о том, что число активных рекламодателей в социальной сети превысило два миллиона (по сравнению с полутора миллионами примерно полгода...

Бельгийские регуляторы недовольны обновлённой политикой конфиденциальности Facebook

Бельгийские регуляторы остались недовольны обновлённой и переработанной политикой конфиденциальности, внедрённой Facebook в прошлом месяце