LinkedIn внедрила новую архитектуру поиска по сайту

Социальная сеть для профессионалов LinkedIn существенно обновила архитектуру поиска. Это означает, что в ближайшее время пользователи сообщества получат еще более релевантные результаты выдачи; высокую скорость работы поиска; высокую персонализацию выдачи.

Новая архитектура поиска получила название Galene. До её внедрения в LinkedIn использовалась архитектура поиска Lucene, а поисковый индекс включал 2 основных компонента:

  • Инвертированный индекс (Inverted Index) – когда каждое ключевое слово добавляется в список понятий и сущностей, содержащих эти ключевые слова.
  • Передний индекс (Forward Index) – когда сущности сопоставляются с метаданными, описывающими их.

Теперь же архитектура поиска стала гораздо более сложной и разветвлённой и выглядит следующим образом:

Конечный итог от реализации новой архитектуры поиска выглядит следующим образом:

  • Увеличивается глубина поиска – теперь пользователи Linkedin могут осуществлять поиск по всей базе пользователей, а не только тех, кто входит в первый и второй уровень их контактов, как это было ранее.
  • Повышается его релевантность. При формировании списка результатов архитектура Galene учитывает связи пользователя и анализирует его персональную информацию.
  • Повышается скорость выдачи результатов. Исследования показали, что новый поиск Linkedin стал в 2 раза быстрее предыдущей версии.

«Проблема поиска является одной из самых актуальных и активно изучаемых в программировании. Концепция совмещает в себе и поиск информации, и технологии машинного обучения, и работу распределенных систем обработки информации, и многое другое. К тому же, поиск всегда был важен для LinkedIn. Свыше 300 млн. наших пользователей используют его, чтобы находить людей, работу, организации, профессиональные сообщества и другой контент социальной сети. Наша цель предоставлять еще более глубокие и персонализированные результаты, основанные на понимании взаимосвязей каждого из участников нашего сообщества», - комментирует запуск Шрирам Санкар (Sriram Sankar), директор отдела разработки в Linkedin.

Как повысить видимость бренда в новостной ленте Facebook’а

Автор: Белль Бет Купер (Belle Beth Cooper) – главный специалист по контенту в Buffer, сооснователь платформы аналитики Exist

Яндекс запустил новый механизм защиты пользователей от ненужных писем

Команда Яндекс.Почты сообщила о запуске нового механизма защиты от пользователей от нежелательных писем - кнопки «Отписаться» в меню

Facebook почти запустил собственный аналог Snapchat'a

Во вторник, 10 июня 2014 года, отдельные пользователи заметили в App Store новое приложение обмена мгновенными сообщениями от Facebook – Slingshot...

Google покупает музыкальный поисковик Songza в ответ на недавнюю сделку Apple

Google ведёт переговоры о покупке музыкального поисковика с возможностью потокового воспроизведения композиций Songza. Предварительная стоимость сделки может составить 15 млн...

Google представил новую версию Content API for Shopping

В конце прошлой недели Google представил новую версию Content API for Shopping...

Pinterest представила собственную рекламную платформу для малого и среднего бизнеса

Социальная сеть Pinterest сообщила о запуске платформы для показов «естественной» рекламы, позволяющей компаниям-рекламодателям создавать промопосты