LinkedIn запустил аналитику сообщений

Социальная сеть LinkedIn объявила о запуске панели аналитики для своих издателей. Пользователи сети теперь могут получить подробную информацию о том, как представлен их контент.

Компания предлагает стандартные показатели: количество просмотров, комментариев, «like» и «share» к сообщению, а также показывает профили людей, которые взаимодействовали с сообщением. Панель предоставляет возможность фильтровать посетителей по местоположению, отрасли, должности и источнику трафика.

Проверить доступ к платформе можно по ссылке.

Ранее LinkedIn выпустил приложение по поиску работы Job Search для пользователей Android-устройств.

Facebook: «Показ рекламы на «умных» часах определённо возможен»

Даже не имея приложения для Apple Watch, руководство Facebook рассматривает «умные» часы и другие носимые устройства как место для размещения рекламы

Snapchat анонсировал запуск нового рекламного формата – 10-секундных видеороликов

Во время презентации Daily Mail/ Elite Daily на конференции Digital Content Newfronts Snapchat анонсировал запуск нового рекламного формата

Yahoo добавил аналитику Apple Watch в пакет продуктов для мобильных разработчиков

Разработчики приложений, использующие пакет продуктов для мобильных разработчиков Yahoo Mobile Developer Suite, теперь могут увидеть, как их приложения представлены на умных...

Facebook внедрил поддержку «глубоких ссылок» в рекламу установки приложений

Facebook объявил, что теперь реклама установки приложений может включать «глубокие ссылки»

Yelp ищет потенциального покупателя

Yelp совместно с инвестиционными банкирами прорабатывает вопрос возможной продажи компании

Flickr значительно обновил сайт, поиск и мобильные приложения

Flickr объявил о масштабном редизайне сайта, мобильных приложений и поиска