Автор проекта LinkedIn Lists и главный редактор социальной сети Дэн Рот (Dan Roth) отметил, что большую часть Next Wave составляют восходящие звёзды, пока не обладающие широкой известностью. Он уверен, что через 5 лет о них будут знать многие.
При составлении списков учитываются такие показатели, как частота появления кандидата в новостях; информация о том, какие профили наиболее часто просматриваются специалистами конкретной отрасли, и другие. Кроме того, также используются данные, статистика и номинации от редакторов и агентов влияния социальной сети, а также данные приобретённого компанией в 2014 году сервиса Newsly.
По информации LinkedIn, более 80% профессионалов, входящих в список Next Wave, не учились в престижных университетах Лиги плюща, и лишь 15% из них являются обладателями степени MBA. Дэн Рот полагает, что для многих из этих специалистов важнее заниматься любимым делом, а не тратить время на бесконечную учёбу.
Новый список будет представлен в следующем квартале. Он будет включать лучшие «новые голоса» в LinkedIn – авторов различного контента.
Конечная мечта компании – построение так называемого «экономического графа» или цифровой карты мировой экономики, которая будет содержать информацию о каждом профессионале, каждой позиции и каждом необходимом для неё навыке. Её цель – понять взаимосвязь между людьми, позициями, навыками, компаниями и профессиональными знаниями. Когда LinkedIn получит эти данные, она сможет использовать их для демонстрации своей ценности для людей.
Напомним, что на данный момент число пользователей социальной сети превышает 380 млн человек.