LinkedIn запустила персональные RSS, языковые настройки таргетинга, интеграцию с Evernote

Социальная сеть для профессионалов LinkedIn на этой неделе представила языковые настройки таргетинга для брендов, персонализированные RSS для подписчиков, а также интегрировала собственный функционал с мобильным приложением для сканирования визиток Evernote.

Языковые настройки таргетинга позволят рекламодателям, взаимодействующим с аудиторией по всему миру выбирать язык для общения с каждой из контактных групп.

Помимо этого LinkedIn запустила персонализированные RSS для подписчиков с улучшенной фильтрацией контента.

По итогам партнёрства с Evernote пользователи социальной сети получили возможность, не покидая приложения, просматривать данные о владельце визитки, которыми он делится в LinkedIn.

Если владелец визитки не связан с пользователем в LinkedIn, приложение Evernote предложит отправить запрос на добавление его в список контактов.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.