Google о запросах на повторную проверку сайта при ссылочном спаме

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос по поводу запросов на повторную проверку сайта, связанных со ссылочным спамом.

В вопросе речь шла о том, почему в отклонённом запросе на проверку Google в качестве примера привёл две ссылки, которые были закрыты атрибутом nofollow.

В ответ Мюллер объяснил, что Google мог выбрать эти ссылки по ошибке. Затем он поделился советами о том, что следует сделать, чтобы запрос на повторную проверку сайта был успешным.

В случае отклонённых запросов он порекомендовал не привязываться к конкретным примерам ссылок, а сосредоточиться на более широкой картине.

Мюллер объяснил, что на примерах Google показывает, какого рода ссылки нужно убрать. Это не значит, что приведённые им ссылки – единственные, от которых осталось избавиться. Эти примеры призваны лишь дать представление о тех проблемах, которые остались нерешёнными.

Чтобы следующий запрос был успешным, нужно по максимуму убрать такие ссылки, отметил Мюллер.

https://youtu.be/ylRoKGSSqd8?t=462

Напомним, что несмотря на запуск обновления Penguin, в результате которого алгоритм начал обесценивать спам, Google всё ещё накладывает ручные санкции за искусственные ссылки.

Источник: Search Engine Roundtable
preview Только 45% SEO-специалистов считают свою работу надёжной

Только 45% SEO-специалистов считают свою работу надёжной

Большинство SEO-специалистов не воспринимают свою работу как стабильную и надёжную...
preview Директ обновил страницу редактирования текстово-графических кампаний

Директ обновил страницу редактирования текстово-графических кампаний

Яндекс.Директ обновил дизайн страницы параметров для кампаний с текстово-графическими объявлениями, также добавив в нее несколько улучшений
preview Какие факторы больше всего влияют на CTR результатов поиска в Google

Какие факторы больше всего влияют на CTR результатов поиска в Google

Компания Ignite Visibility поделилась результатами исследования, призванного выяснить, какие факторы больше всего влияют на решение пользователей перейти по ссылке в...
preview Google: внедрение разметки не будет становиться проще

Google: внедрение разметки не будет становиться проще

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер заявил, что процесс внедрения разметки для получения расширенных результатов вряд ли станет проще
preview Google: создание действий для Assistant не влияет на ранжирование сайта

Google: создание действий для Assistant не влияет на ранжирование сайта

На днях один из вебмастеров поинтересовался в Twitter, помогает ли создание действий для Assistant лучше ранжироваться в поиске и получать больше трафика
preview Apple запустил переработанную версию Карт в США

Apple запустил переработанную версию Карт в США

Apple объявил о запуске переработанной версии приложения Карт в США. Позже в этом году она также станет доступна в Европе