Likqid Media представила инструмент для управления видеорекламой на Flash и HTML5

Компания Likqid Media представила инструмент LKQD Fusion, призванный облегчить процесс автоматизированного управления закупкой рекламы в период активного перехода от Flash к HTML5.

Новинка позволит площадкам получать доступ к контенту и управлять видеорекламой с помощью единого инструмента, вне зависимости от того, видео в каком формате используется в объявлениях.

«Теперь вы можете работать с любой видеорекламой по модели programmatic, даже если в объявлении используется Flash. Ни один из разработчиков до этого момента не выходил на рынок с подобной технологией», — комментирует запуск технический директор Likqid Media Скотт Александр (Scott Alexander).

В феврале этого года Google объявил о предстоящем прекращении показа созданных на базе технологии Flash рекламных баннеров в связи с полным переходом на HTML5. Этот процесс будет организован в два этапа. Начиная с 30 июня 2016 года, рекламодателей лишили возможности загрузить новые Flash-баннеры в AdWords или DoubleClick. 2 января 2017 года Google прекратит показ Flash-баннеров. Все медийные объявления должны быть в формате HTML5.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.

Прокомментировать

Оставьте первый комментарий!

Notify of
wpDiscuz