Лишь 24% пользователей интернета готовы платить за потребление легального контента

Четверо из каждых десяти интернет-пользователей (41%) встречали в Сети предупреждение, что просмотр или скачивание аудио или видео запрещено правообладателем. Около трети пользователей (30%) могут отличить легальный контент в интернете от нелегального, и лишь четверть (24%) готовы платить за потребление легальной информации. Такие данные были получены в исследовании ФОМ, проведенном совместно с журналом «Интернет в цифрах».

Хотя очевидно бытующее представление, что легальный контент чаще всего является платным, реально платить за просмотр или скачивание информации готовы лишь четверть интернет-пользователей (24%). Абсолютная цифра примерно в 13 млн человек демонстрирует, что даже такой незначительной доли достаточно для создания масштабного рынка платного контента в Сети. В то же время нельзя не отметить, что даже среди тех, кто может отличить легальный контент от нелегального, только чуть больше трети (36%) выражают готовность платить за легальное содержимое.

Готовность эта обусловлена желанием получить качественный контент или соблюсти этику. Так, 29% пользователей готовы платить за высокое качество, еще 20% – за надежность и безопасность. Из-за уважения к труду автора и закону платить готовы 11% и 9% пользователей соответственно.

Интереснее также и то, что примерно каждый восьмой (13%) из не готовых платить за легальный контент в Сети не видит в этом смысла, поскольку все, что нужно, может получить и бесплатно. По мнению еще 9%, достаточно уже того, что они платят за доступ к интернету.

В системе SeoPult улучшен интерфейс подбора страниц для продвижения

Ранее SeoPult подбирал и подсказывал только одну целевую страницу на основе данных из основной поисковой системы, настроенной в проекте

Google предоставил пользователям доступ к патентам Европейского патентного ведомства

Компания Google предлагает своим пользователям все больше полезного контента. Теперь на Google доступна информация о патентах, представленных в Европейском патентном ведомстве

Планирование PPC стратегий с учетом пользователей iPad

iPad сейчас стал обычным явлением на работе, в школе, дома. Он превратился в мультифункциональное устройство, что нельзя не учитывать при формировании PPC стратегии

Sape представляет улучшенную версию авторежима в Pr.Sape

Команда биржи Sape сообщила, что в работе авторежима в Pr.Sape реализован ряд улучшений

Google поменял иконку

У Google появилась новая иконка...

Рон Белл назначен генеральным юрисконсультом Yahoo!

Компания Yahoo! объявила о назначении Рона Белла (Ron Bell) генеральным юрисконсультом компании