Лишь 5% россиян регулярно совершают покупки в интернет-магазинах

27% россиян хотя бы раз в жизни занимались онлайн-шоппингом, но лишь 5% из них регулярно совершают покупки в интернет-магазинах. К такому выводу пришли аналитики «Левада-центра», которые провели опрос в 134 населенных пунктах 46 регионов страны для того, чтобы выяснить, с какой целью россияне чаще всего используют интернет, и кто из них является наиболее активным пользователем интернет-услуг.

Результаты исследования показали, что более двух третей опрошенных (65%) являются интернет-пользователями. Основные цели использования интернета – поиск информации (47%), общение (34%) и вход в социальную сеть/сети (32%).

Каждому седьмому россиянину приходилось бронировать по интернету транспортные билеты. 12% опрошенных осуществляли по интернету бронь на билеты для посещения культурных мероприятий, 9% – бронировали гостиницу или туристическую путевку.

Наиболее активными пользователями интернет-услуг являются люди с высшим образованием, высоким потребительским статусом и жители Москвы.

Более половины респондентов не планируют в дальнейшем использовать интернет для осуществления брони различных услуг или покупки товаров.

Алексей Королюк, генеральный директор REG.RU: «В скором времени показатели по целям использования интернета российскими пользователями могут измениться в сторону роста доли интернет-покупок. Обусловлено это двумя факторами: повышение интернет-грамотности населения и распространение систем электронных платежей, одновременно с ростом пользовательского доверия к ним. За последние несколько лет заметно расширились возможности электронных платежных систем и значительно выросло общее количество эмитированных расчетных и кредитных карт - по последним данным Центробанка России, их число превышает 220 млн. Удобная система расчета банковскими картами стимулирует население совершать больше финансовых операций как в оффлайн, так и в онлайн-среде».

ComScore запускает партнёрскую программу на базе функционала validated Campaign Essentials

Компания ComScore объявила о запуске партнёрской программы на базе функционала validated Campaign Essentials для мобильных устройств

Европейский парламент призывает к разделению бизнеса Google

Европарламент призывает отделить поисковый бизнес компании Google от остальной компании

Яндекс изучил, как изменился Твиттер в Украине и Одесской области за год

Компания Яндекс.Украина представила результаты исследования по использованию Твиттера в Украине

Google запускает инструмент финансирования для издателей Contributor

Поисковый гигант Google внедряет новый сервис Google Contributor, который предназначен для предоставления веб-пользователям платного доступа к сайтам, на которых они не будут...

Разработчики Google Analytics запустили справочный ресурс Demos & Tools

Команда разработчиков Google Analytics официально представила вниманию пользователей сервиса справочный ресурс Google Analytics Demos & Tools

Bing обновил дизайн главной страницы

Разработчики главной страницы поисковой системы Bing внедрили на страницу высококачественные изображения разрешением 1920 × 1080 пикселей