Facebook тестирует режим покупок для прямых трансляций

Facebook тестирует новую функцию, которая позволит пользователям более эффективно продавать товары в прямых трансляциях Live.

В рамках эксперимента, когда продавец демонстрирует товар в прямом эфире, зрители могут с помощью новой кнопки сделать скриншот тех товаров, которые они хотят купить, и отправить сообщение напрямую продавцу. Получив сообщение, продавец затем может отправить запрос на оплату через Messenger.

Новая функция тестируется в Таиланде, где Facebook Live активно используется для продажи различных товаров – от сумок до косметики и других вещей.

«В Таиланде одно из самых активных Marketplace-сообществ», - отметил продакт-менеджер Facebook Майанк Ядав (Mayank Yadav).

Новая функциональность призвана сделать процесс продажи товаров более удобным и для продавцов, и для пользователей.

Когда это нововведение будет расширено за пределы Таиланда и планируется ли полный запуск, в компании не уточнили.

Напомним, что функция Facebook Live стала доступна на ПК в 2017 году, а годом ранее Facebook Live API начал поддерживать функционал таргетинга.

Источник: TechCrunch
preview Facebook начал тестировать показ рекламы в результатах поиска

Facebook начал тестировать показ рекламы в результатах поиска

Facebook приступил к тестированию показа рекламы в результатах поиска. На данный момент в эксперименте участвуют лишь отдельные рекламодатели из автомобильной отрасли и ритейла
preview Стажёр Google по ошибке запустил рекламную кампанию на $10 млн

Стажёр Google по ошибке запустил рекламную кампанию на $10 млн

Стажер Google, нажав не на ту кнопку, случайно разместил тестовую рекламу в виде пустого жёлтого прямоугольника на огромном количестве сайтов
preview В программе «Бизнес класс» от Google и Сбербанка уже участвуют 400 тыс. человек

В программе «Бизнес класс» от Google и Сбербанка уже участвуют 400 тыс. человек

Google поделился новой статистикой по программе развития предпринимательских навыков «Бизнес класс», запущенной в сотрудничестве со Сбербанком
preview Что искали россияне на AliExpress в 2018 году

Что искали россияне на AliExpress в 2018 году

AliExpress и подконтрольная ей Tmall составили рейтинг товаров, которыми российские покупатели интересовались в 2017 году...
preview В РСЯ появилась упрощенная версия формы создания RTB-блока

В РСЯ появилась упрощенная версия формы создания RTB-блока

В партнерском интерфейсе появилась упрощенная версия формы создания RTB-блока в одном окне
preview Факторы ранжирования в Яндексе и Google в 2018 году

Факторы ранжирования в Яндексе и Google в 2018 году

Знание о том, какие параметры сайта и продвигаемых страниц статистически связаны с ранжированием, не гарантирует немедленного успеха в продвижении — оптимизировать эти...