Facebook тестирует режим покупок для прямых трансляций

197

Facebook тестирует новую функцию, которая позволит пользователям более эффективно продавать товары в прямых трансляциях Live.

В рамках эксперимента, когда продавец демонстрирует товар в прямом эфире, зрители могут с помощью новой кнопки сделать скриншот тех товаров, которые они хотят купить, и отправить сообщение напрямую продавцу. Получив сообщение, продавец затем может отправить запрос на оплату через Messenger.

Новая функция тестируется в Таиланде, где Facebook Live активно используется для продажи различных товаров – от сумок до косметики и других вещей.

«В Таиланде одно из самых активных Marketplace-сообществ», — отметил продакт-менеджер Facebook Майанк Ядав (Mayank Yadav).

Новая функциональность призвана сделать процесс продажи товаров более удобным и для продавцов, и для пользователей.

Когда это нововведение будет расширено за пределы Таиланда и планируется ли полный запуск, в компании не уточнили.

Напомним, что функция Facebook Live стала доступна на ПК в 2017 году, а годом ранее Facebook Live API начал поддерживать функционал таргетинга.

ИСТОЧНИКTechCrunch
Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.