LiveTex представляет новую версию омниканальной платформы для цифровых коммуникаций с клиентами

LiveTex — российский разработчик программного обеспечения для онлайн-коммуникаций выпустил глобальное обновление платформы для омниканального обслуживания клиентов в цифровых каналах. В новой версии решения полностью обновлена архитектура сервиса, представлен новый интерфейс рабочего места оператора с единой историей клиента, расширена линейка цифровых каналов, доступен новый принцип тарификации, а также добавлена поддержка стикеров и эмоджи.

Помимо доступных в платформе ранее цифровых каналов коммуникации, таких как социальные сети Facebook, ВКонтакте, мессенджеры Telegram и Facebook Messenger, чат на сайте, чат в мобильном приложении, форма обратной связи и заказ обратного звонка к платформе подключен новый канал коммуникации — e-mail. Теперь все электронные письма, отправленные на публичный адрес компании, добавленный в платформу, также автоматически перенаправляются в приложение оператора, из которого оператор может дать ответ сразу же на почтовый адрес клиента.

Как и ранее платформа может использоваться как SaaS-решение, так и как сервис, развернутый внутри IT-инфраструктуры компании. Новое решение доступно для внедрения как в цифровых контакт-центрах компаний enterprise-сегмента и аутсорсинговых контакт-центрах, так и для компаний малого и среднего бизнеса.

Архитектура новой платформы для омниканального обслуживания LiveTex состоит из 4 модулей, включающих в себя все необходимые инструменты для ведения непрерывной и прозрачной коммуникации с клиентами в цифровой среде: многообразие цифровых каналов, рабочее место оператора, единая история клиента, инструменты аналитики и управления.

live_tex_1

Юлия Пивоварова, директор по продуктам компании LiveTex:

«Платформа для омниканального обслуживания LiveTex — это не просто инструмент, это единая экосистема для клиента, специалиста компании и руководителя, которые взаимодействуют в digital-среде. В центре системы главный участник — клиент. Обратившись в компанию удобным, а не навязанным ему способом, он рассчитывает на получением быстрого и качественного сервиса. Специалист компании, принимающий запросы клиента в цифровых каналах, обладает всеми возможностями эффективно обрабатывать входящие обращения в едином интерфейсе оператора, оперируя историей взаимодействия с клиентом. Руководитель отслеживает качество обслуживания и показатели работы с помощью системы аналитики, поэтому может регулировать процессы клиентского сервиса в компании».

Набор функциональных возможностей и стоимость сервиса LiveTex зависит от тарифа, выбранного для использования. Клиент может выбирать любую комбинацию каналов при подключении и период пользования сервисом. Подключение новых цифровых каналов производится в личном кабинете по принципу «в два клика», и спустя несколько минут они становятся доступны для использования клиентами и сотрудниками компании.

Омниканальная платформа LiveTex с любым набором цифровых каналов доступна в двух тарифах: “Базовый” и PRO. В тарифном плане PRO доступная интеграция платформы с корпоративными CRM-системами и другие возможности для крупных корпоративных клиентов. При необходимости в Facebook Messenger и Telegram может быть интегрирован чат-бот для самообслуживания клиентов на первой линии поддержки.

preview AR Conference задаст новые тренды в российском маркетинге

AR Conference задаст новые тренды в российском маркетинге

30 ноября в Москве в Novotel Moscow City пройдет третья конференция по дополненной и виртуальной реальности – AR Conference
preview Как стать успешным веб-мастером на финансовых рынках – Александр Мелкумянц

Как стать успешным веб-мастером на финансовых рынках – Александр Мелкумянц

Russian Affiliate Congress 2016 состоится совсем скоро, а лидеры в сфере партнерского маркетинга уже начинают открывать нам свои трассы успеха и монетизации бизнеса
preview 28 октября в Москве состоится конференция «PR в секторе B2B»

28 октября в Москве состоится конференция «PR в секторе B2B»

28 октября в Москве состоится конференция о бизнес-коммуникациях «PR в секторе B2B»
preview IGCONF - самая масштабная SMM-конференция

IGCONF - самая масштабная SMM-конференция

1 декабря в Санкт-Петербурге пройдет самая масштабная SMM-конференция - IGCONF 2016. В прошлом году IGCONF посетило свыше 600 человек из 70 городов СНГ и Европы
preview Объявлены результаты Рейтинга DIGITAL-ПРОРЫВ 2016

Объявлены результаты Рейтинга DIGITAL-ПРОРЫВ 2016

Аналитический проект RUWARD при поддержке РАЭК объявил результаты третьего ежегодного рейтинга Digital-Прорыв 2016
preview Платформа Alytics выпустила интеграцию с Яндекс Маркетом

Платформа Alytics выпустила интеграцию с Яндекс Маркетом

Платформа автоматизации контекстной рекламы для профессионалов Alytics анонсирует появление нового канала для автоматизации — Яндекс Маркета