Компания LiveTex представила новую возможность, расширяющую возможности вовлечения и удержания потенциальных клиентов через сайт компании. Новый сервис «X-widget», фактически, является быстрой помощью посетителю, который намеревается уйти с сайта.
Сценарий показа X-widget основан на оригинальном алгоритме, который отслеживает поведение посетителя и с высокой точностью определяет вероятность его конверсии в лид. В тот момент, когда заинтересованный посетитель хочет уйти с сайта, X-widget принимает решение о необходимости его удержания. Всего за 28 секунд сервис связывает потенциального клиента со свободным менеджером компании по телефону, помогая решить вопрос и вернуть лояльность.
Интеллектуальный сервис «X-widget» дополняет существующую технологическую платформу LiveTex, обеспечивая связь с заинтересованным клиентом по телефону. Результатом использования становится рост количества заявок в среднем на 75-80%.
Владимир Бакутеев, СЕО LiveTex: «Мы отталкиваемся от реальных потребностей бизнеса, а это, прежде всего, комплексный подход в привлечении и обслуживании клиентов online. В ближайшие год-два передовые компании будут использовать не менее четырех онлайн-каналов для коммуникации, а через пять лет доля таких компаний в России увеличится на 300%. Востребованы будут именно платформенные решения, работающие по принципу all in one и значительно автоматизирующие не только коммуникацию с посетителями сайтов, но и сам маркетинг. В этом смысле LiveTex не имеет аналогов в России».